от компании (организации): ИП Силина Татьяна Андреевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 100000 до 150000 руб.
Вакансия № 26751712 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26751712 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26751712 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Основатель бренда MATVIENKO и Retail Акселератора, Максим Самохин ищет к себе в команду бизнес-ассистента, чтобы передать ему свои рутинные бизнес-задачи, и иметь возможность сфокусироваться на других вопросах.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
- Работа лично с владельцем компании;
- Доход от 100.000 рублей в месяц;
- Много сложных, нестандартных задач, проектов;
- Автономность и самостоятельность в принятии решений;
- Динамичный ритм.
Ваши задачи:
- Менеджмент календаря: напоминания о встречах, пушинг руководителя, оповещения всех участников, добавление всех данных (адрес, темы встреч). Важно быть гибкими - график не стабильный, много внешних и внутренних встреч и совещаний, командировок по всему миру;
- Отслеживание статуса исполнения поставленных руководителем задач. Необходимо следить за бизнес-задачами, которые руководитель поручает сотрудникам и контролировать дедлайны;
- Подготовка документации и ведение деловой переписки на русском/английском языках;
- Поиск подрядчиков, партнеров и клиентов, взаимодействие с ними;
- Поиск и анализ информации.
Наши требования:
- Опыт работы бизнес-ассистентом у известных предпринимателей;
- Успешный опыт эффективного планирования и трекинга задач;
- Быть на связи 24/7;
- Знание английского языка от В2 (Upper-Intermediate);
- Внимательность к деталям, системное мышление, гибкость, высокий уровень самоорганизации, ответственность, навыки деловой коммуникации;
- Готовность к командировкам по всему миру.
Нужен опытный, умный человек, который готов работать в ненормированном графике над нестандартными задачами, и помогать в развитии бизнеса. Бизнес-ассистент должен уметь, например: провести планерку по маркетингу и продажам, проанализировав результаты, найти лучшее PR-агентство, написать ТЗ подрядчикам, найти логистические компании с лучшими предложениями, верифицировать финансовую модель, и написать ТЗ интеграторам СРМ и проверить их работу. (Вы должны быть опытны, но и уметь быстро разбираться в вопросах, в которых у вас нет опыта и находить решение).
Если Вы заинтересованы в данной вакансии, откликайтесь, и мы с радостью отправим Вам тестовое задание.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26751707 на должность Business Assistant (рынок Дубай) от компании ООО ИнтерТЭК в городе (населенном пункте) Москва