ведение документооборота с использованием системы электронного документооборота (1С-СЭД);
- взаимодействие с разными подразделениями Вышки по вопросам деятельности подразделений: Управление бухгалтерского учета, Планово-финансовое управление, Правовое управление, Управление персонала, Единая приемная, Закупки, Управление транспортного обеспечения (УТО), Склад;
- подготовка договоров ГПХ - запуск, согласование и подписание документов (в СЭД и в бумажном варианте);
- подготовка, согласование и подписание договоров об образовании;
- подготовка и согласование документов по ДПО (учебные планы, стоимость программ ДПО);
- оформление слушателей на курсы (АСАВ);
- работа по деятельности ДПО в программах 1С-СЭД, АСАВ, ИС-ПРО, СУРП (пропуска), ФАС;
- подготовка и согласование пакета документов по закупкам подразделения;
- работа со слушателями/заказчиками по вопросам программ ДПО (с физ. и юр. лицами) – вопросы оформления договоров об образовании и их согласование, оплаты, счета, обмен и организация передачи оригиналов документов;
- работа с внешними организациями и юридическими лицами (включая гос. организации) по вопросам деятельности подразделения;
- работа с корреспонденцией подразделения (корпоративная почта, внешняя и внутренняя корреспонденция);
- внутреннее взаимодействие с преподавателями и спикерами по вопросам оформления документов;
- административные вопросы и консультирование сотрудников, помощь в организационных вопросах по подразделению (графики отпусков, табели учета рабочего времени, заявления);
- решение административных и организационных вопросов подразделения;
- подготовка проектов писем и служебных записок по разным вопросам в подразделении;
- заказ, подбор и бронирование аудиторий в корпусах Вышки для проведения курсов ПК подразделения;
- взаимодействие с директорами зданий Вышки (заявки в различные службы, выдача ключей, пропуска, таблички, замена ламп);
заказ, согласование и организация доставки канцтоваров;
• подготовка различных данных руководству для отчетов подразделения;
- выполнение текущих и оперативных поручений руководства подразделения