от компании (организации): LSS-palvelut Oy в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 26767624 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26767624 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26767624 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Администратор / Ассистент (удаленно)
Компания LSS Palvelut Oy, Финляндия оказывает услуги транспортной доставки сборных грузов (LTL) Финляндия – РФ – Финляндия, складской логистики на территории Финляндии, таможенного оформления ЕС (экспортные/импортные декларации, Т1). Также LSS Palvelut Oy является универсальным 3PL-провайдером в ЕС, принимаем партии грузов от 1 кг до 22000кг. В собственности компании имеет склад 1400 м2 на границе с РФ по адресу Finland, 53500 Lappeenranta, где оказывает все виды услуг складской обработки и консолидации. Все наши сотрудники имеют многолетний опыт работы и являются высококлассными специалистами. Мы постоянно повышаем квалификацию, чтобы быть в ногу с изменяющимися условиями работы.
Отличительная черта нашей компании — инновационность, цифровизация и оптимизация. Это позволяет нам значительно увеличить производительность, а клиентам получать качественные и квалифицированные услуги.
В связи с расширением штата в нашей компании открыта вакансия: офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер / Администратор / Ассистент (удаленно)
- Основная работа с CRM системой Битрикс 24: Поддержка и оптимизация воронок (лиды, продажи, сделки, акты, счета, договоры, и т.д.); Настройка и актуализация телефонии, внедрение корпоративной связи, связка телефонии и crm ; Общий анализ бизнес-процессов компании для более успешного внедрения crm, а также для автоматизации взаимодействия между отделами.
- Общая настройка CRM Битрикс 24 под запросы сотрудников, автоматизация бизнес-процессов
- Подготовка рабочих мест сотрудников и консультирование по бизнес процессам компании.
- Документооборот. Введение новых сотрудников в фейс-контроль, оформление личных дел, осведомление об общем распорядке работы в офисе.
- Ведение Реестра приказов. Составление Приказов на выговор, о премировании/депремировании за нарушение регламента компании, предоставление их на подпись высшему руководству. Ведение табеля учета рабочего времени всех сотрудников компании, ежемесячная подача данных по отработанным часам в бухгалтерию, руководителям отделов.
- Содействие в развитии корпоративной культуры компании (организация тематических дней, награждение именинников и лучших сотрудников офиса).
- Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по компании
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер / Администратор / Ассистент (удаленно)
- Уверенный пользователь Office, Битрикс -24
- Опыт работы от 5-ти лет
- Знание документооборота и управленческого учета
- Английский язык
- Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь
- Позитивный склад характера, аккуратность, дисциплинированность, ответственность, организаторские способности
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / Администратор / Ассистент (удаленно)
- Полный рабочий день - 5/2, с 9.00 до 18.00, удаленная работа
- Оформление по договору ГПХ
- Премии, бонусы ежеквартально
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Администратор / Ассистент (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26767620 на должность Product owner на развитие стриминга в партнерских продуктах от компании ООО Звук в городе (населенном пункте) Москва