от компании (организации): ИП Колесникова Татьяна Евгеньевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 26767692 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26767692 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26767692 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя
-
Фиксирование и отслеживание хода исполнения договорённостей.(договорённости в рабочем коллективе на совещаниях, фиксация поставленных задач, отслеживание сроков, контроль и напоминание).
-
Рабочий коллектив: 6 человек. Быть в контакте со всеми членами команды и синхронизировать их деятельность.
-
Модерация рабочих чатов в telegram/what’s app.
-
Координировать online и offline встречи с клиентами.
-
Организация поездок - покупка билетов, отели, трансфер (букинг), оформление виз.
-
Работа с соцсетями: instagram, facebook, twitter (поиск информации, площадок взаимодействия, рекламы, анализ конкурентов).
-
Вносить идеи в таблицу (входящий поток фиксировать и структурировать, можно gtd.)
-
Организационные вопросы: позвонить, договориться, уточнить стоимость, поиск информации в Интернете;
-
Структурированное сохранение файлов и документов на Яндекс и google - диск компании;
-
Ведения календаря руководителя и планирование: планирования дня, недели, месяца своего и руководителя, ведения календаря руководителя и напоминания о встречах, звонках.
Человек, которого мы ищем:
-
Коммуникабелен, уверен в себе, умеет слушать и слышать, фиксировать результат.
-
Настроен на развитие, гуманизм. Проявляет заботу и позитивно относится к людям, любит им помогать;
-
В сложной ситуации не сдаётся и не подставляет других;
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя
-
Базовые навыки excel, google spreadsheet.
-
Базовые навыки дизайна (оформление презентаций)
-
Умение работать в Трелло;
-
Хороший устный и письменный русский и английский язык (уровень B1+, В2);
-
Базовые навыки обработки видео: выгрузить из зума, обрезать лишнее, склеить видео.
-
Пунктуальность;
-
Ответственность;
-
Гибкость в мышлении;
-
Умение планировать, прописывать продукт задачи, устанавливать сроки;
-
Умение расставить приоритеты, задачи многогранного характера от сугубо личных заказах онлайн до деловой переписки;
-
Способность принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
-
Неконфликтность;
-
Умение логически обосновать свою точку зрения и донести её до руководителя/клиентов/заказчиков на понятном им языке с указанием целей, сроков, необходимых деталей, перечислением вовлеченных участников, их задач и обязанностей);
-
Честность и порядочность;
-
Этичность, эмоциональная стабильность, позитивность;
-
Вежливость и адекватность;
-
Грамотная и чёткая речь;
-
Инициативность;
-
Исполнительность и аккуратность;
Что предлагаем:
-
Заработная плата в первый месяц 20 000 рублей в месяц, при качественной работе повышения со второго месяца до 30 000 - 35 000 рублей (за неполный рабочий день до 4 часов);
-
Премии по итогам качественной работы;
-
Перспектива роста до аккаунт-менеджера либо ивент-менеджера;
-
Удалённый формат работы из любого города;
-
Неполный рабочий день (до 4 часов в день) обговаривается индивидуально;
-
Рост и развитие.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26767689 на должность Ведущий делопроизводитель от компании Фонд Росконгресс в городе (населенном пункте) Москва