от компании (организации): ООО ТрансЛом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 150000 до 200000 руб.
Вакансия № 26793346 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26793346 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26793346 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела документооборота
В одной из компаний холдинга открыта вакансия "Руководитель отдела документооборота"
Задачи:
- Руководство отделом.
- Сбор документов, их проверка и проведение в учете данных первичных документов для закрытия отчётного периода по агентским договорам коммерческого оперирования вагонов (отчет агента, расчет к отчету, корректировочный отчет агента, расчет к корректировочному отчёту агента).
- Сбор документов согласно условиям договора, их проверка и проведение в учете данных первичных документов для закрытия отчётного периода по договорам аренды вагонов (расчет арендной платы, акт оказанных услуг).
- Сбор документов по списанию тарифа с ЕЛС по оказанным перевозкам согласно условиям договора, их проверка и проведение в учете (акт оказанных услуг, перечень вагонов к акту оказанных услуг)
- Сбор полного пакета документов по перевозкам, по иностранным территориям, для подтверждения 0% ставки НДС для ФНС.
- Выстраивание взаимодействия с контрагентами через систему электронного документооборота.
- Запрос отсутствующих документов и контроль возврата оригиналов.
- Взаимодействие с бухгалтерией. Помощь в устранении расхождений, выявленных по актам сверки.
- Контроль за соблюдением договорных обязательств, претензионная работа. Сбор необходимых документов/накладных по нарушению сроков доставки для претензионной работы.
- Аудит работы подразделения, оценка эффективности сотрудников, принятие кадровых решений, подбор персонала, организация обучения и адаптации.
Наши ожидания:
- ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт работы в сопровождении продаж в железнодорожной отрасти или транспортно-логистической компании от 3-х лет.
- Образование высшее техническое/экономическое.
-
Понимание рынка операторских услуг в сфере ж/д грузоперевозок. Понимание экономики перевозок. (Тарифная система ОАО РЖД, Прейскурант №10-01, Устав железнодорожного транспорта, Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом.)
-
Знание программного обеспечения Этран, АСУ-ТК, Rail–тариф, 1С.
-
Системный подход к работе, умение и готовность работать с большим объемом информации в условиях многозадачности, стратегическое мышление.
-
Лидерские качества, умение организовать команду, поддерживать «командный дух», ставить цели и задачи, умение расставлять приоритеты
Мы предлагаем:
- Работу в крупном многопрофильном холдинге, занимающем лидирующие позиции на рынке.
- Оформление по ТК РФ.
- Высокий уровень профессионального и корпоративного взаимодействия.
- Корпоративные льготы: новогодние детские подарки, материальная поддержка сотрудников в различных жизненных ситуациях.
- Спортивные и культурные мероприятия (Новый год, "Гонка героев", спортивные забеги).
- ДМС согласно политике компании.
- Конкурентную заработную плату: оклад, ежемесячная премия после окончания испытательного срока.
- График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00, пт. до 16:45).
- Офис в шаговой доступности от метро Курская.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26793345 на должность Старший мастер по обслуживанию абонентов от компании ПАО Ростелеком в городе (населенном пункте) Серпухов