от компании (организации): Artics Internet Solutions в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26793445 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26793445 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26793445 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Привет! Мы Artics Internet Solutions — крупнейшее агентство performance-маркетинга, и нам уже 22 года!
Ключевая компетенция — комплексное управление digital-маркетингом с performance-подходом.
Наша миссия — помогать нашим клиентам стать лидерами в своем сегменте, реализовывая эффективные решения, непрерывно расширяя и совершенствуя экспертизу одной из лучших агентских команд России!
«Агентство года» по результатам AdIndex Awards 2021 и рейтинга Digital Index 2021!
Наши клиенты — лидеры своих сегментов: Пятерочка, Перекресток, Тинькофф, ВТБ, MR Group, Tele2, Leroy Merlin и другие.
Мы постоянно растем, и сейчас в нашу команду требуется Специалист документооборота.
Основные задачи:
- Сверка размера возвратной комиссии (ВК) с подрядчиками в соответствии с согласованным периодом (месяц/ квартал/ полгода/ год);
- Подготовка и согласование документов на ВК, их подписание;
- Сверка с финансовым отделом по поступлениям средств по ВК от площадок;
- Ведение процесса подписания ДС на ВК и прочих документов по возвратным комиссиям;
- Выполнение иных поручений непосредственного руководителя и вышестоящего руководства.
Мы ожидаем:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (в тч с первичной документацией);
- Умение "вычитывать" документы;
- Навыки работы с Excel, Google таблицами;
- Высокая скорость в выполнении задач, способность концентрироваться на нескольких задачах одновременно.
Желателен опыт работы в рекламном агентстве.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, белая ЗП (финальный уровень готовы обсуждать по итогам интервью);
- Формат работы гибрид (два дня из офиса, остальные дни удаленно);
- Профессиональный рост в команде специалистов с сильной экспертизой (грейдовая система);
- Заботу о здоровье — ДМС после 1 года работы в компании;
- Подарки для сотрудников на ДР и другие значимые события.
Ждем твой отклик;)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26793444 на должность Cпециалист контроля договорной деятельности от компании ООО ИК "Сибинтек" в городе (населенном пункте) Москва