от компании (организации): ООО СК МОРВЕННА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 26793472 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26793472 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26793472 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
1. Ознакомление сотрудников с действующими приказами под роспись;
2. Обеспечивать своевременную обработку входящих, исходящих, внутренних документов Общества в части их регистрации, размещения на установленных облачных хранилищах данных, в электронных журналах и иных системах учета;
направлять уведомления по электронной почте о регистрации и передаче оригиналов на бумажных носителях в соответствующие структурные подразделения, либо адресно инициаторам документов; уведомлять об изменении статуса каждого документа в случае получения такой информации; представлять необходимые справки по зарегистрированным документам в рамках своей компетенции; направлять делопроизводителю Общества отчеты о проделанной работе по обработке документов соответствии с утвержденными формами;
3. Обеспечивать размещение и архивирование поручений на приобретение проездных билетов, услуг проживания, трансфера для командированных сотрудников, заявок отдела кадров на перемещение плавсостава в установленном облачном хранилище данных, заполнять соответствующий электронный реестр, в соответствии с утверждёнными формами и сроками (не менее 15 заявок в день).
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
Законченное высшее образование, либо возможность совмещения без отрыва от основной работы,
Уверенное владение основными офисными программами и 1С:Документооборот, Опыт работы в СЭД, знание процессов ЭДО,
Стаж работы не менее 4 лет, не менее 1,5-2 лет на одном месте, количество организованных проектов под ключ не менее 2-х на одном рабочем месте.
Умение работать с большим потоком информации в режиме многозначительности
Высокая результативность.
Практические навыки делового этикета.
Грамотная устная и письменная речь
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
Работа в стабильной, развивающейся компании
Пятидневная рабочая неделя с 9 час. 00 мин. до 18 час.00 мин.
Испытательный срок 3 месяца
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26793469 на должность Агент торговый / Мерчендайзер, г. Ногинск от компании ООО PepsiCo в городе (населенном пункте) Ногинск