от компании (организации): Тинькофф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: до 75000 руб.
Вакансия № 26793584 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26793584 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26793584 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист документарной поддержки
Тинькофф — первый российский онлайн-банк и надежная финансовая экосистема для миллионов клиентов. В нашей команде тысячи профессионалов, которые помогают людям получать максимальную выгоду от продуктов Тинькофф, развивать бизнес и инвестировать в фондовый рынок.
Мы в поиске лучшего профессионала для расширения команды отдела сопровождения налично-денежного обращения.
Мы предлагаем
- Достойную заработную плату: средний доход до 75 000 ?, складывается из оклада и премии по результатам работы. Размер заработной платы обсуждается на собеседовании.
- Бонус в конце года по итогам работы.
- Работу в уютном офисе БЦ Мирлэнд, недалеко от станции метро Дмитровская.
- График 5/2 с 10 до 19.
- Оформление по ТК РФ, ДМС, включая стоматологию, а также страховку от несчастных случаев и болезней.
- Постоянное развитие: проводим митапы, тренинги и мастер-классы. В вашем распоряжении будет огромная библиотека с технической литературой.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Компенсацию 50% стоимости корпоративного абонемента в фитнес-клуб партнера: есть тренажеры, бассейн, групповые программы с крутыми тренерами, сауна.
- Корпоративные тарифы по картам Тинькофф банка, скидки на спорт, досуг, здоровье и многое другое от партнеров компании.
Что нужно делать
- Сопровождать договоры аренды мест установок банкоматов и терминалов Банка.
- Работать с первичными бухгалтерскими документами.
- Взаимодействовать со структурными подразделениями Банка: бухгалтерия, менеджеры, секретариат.
- Обрабатывать и маршрутизировать входящую документацию в бумажном и электронном виде.
- Устранять замечания бухгалтерии по документам от контрагентов, вносить исправления.
- Взаимодействие с контрагентами по вопросам документооборота.
- Вести договорную работу: от этапа составления и согласования проекта документа до подписания и получения оригинала (краткосрочные договоры аренды, соглашения о внесении изменений, переоформление продление действия договора и пр.).
Что мы ценим
- Навыки договорной работы: составление договоров, соглашений, взаимодействие с контрагентами по согласованию проектов документов.
- Знание финансовых, бухгалтерских и делопроизводственных документов.
- Навыки ведения документооборота.
- Грамотную устную и письменную речь.
- Опыт работы с большим объемом информации.
- Продвинутый пользователь Microsoft Office.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист документарной поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26793580 на должность Специалист по документообороту (Координатор департамента маркетинга) от компании ООО ГПМ Партнер в городе (населенном пункте) Москва