от компании (организации): Первый ОФД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26803564 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26803564 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26803564 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR менеджер/руководитель
Привет, мы команда Первый ОФД!
Первый ОФД - активно развивающаяся продуктовая компания. Каждый день мы получаем 100 млн новых, а также храним и обрабатываем 200 млрд ранее полученных записей о продажах товаров и услуг по всей территории Российской федерации. Агрегация данных выполняется в реальном времени и сразу доступна конечным пользователям.
На сегодняшний день в нашей продуктовой линейке: сервис аренды облачных касс “под ключ”, услуги по передаче фискальных данных (ОФД) и электронных документов (ЭДО), а также сервис онлайн – аналитики на основе данных о продажах из чеков.
В числе клиентов Первого ОФД более 270 000 организаций, включая крупнейшие федеральные сети. Нам доверяют передачу своих данных: METRO C&C, Билайн, АШАН, KFC, Zolla, Rendez-Vous, Эльдорадо, Спортмастер, БИЛЛА, ВКУСВИЛЛ, Fix Price, Gloria Jeans и многие другие.
Работодатель имеет государственную
аккредитацию в качестве организации, осуществляющей деятельность в области
информационных технологий.
В настоящий момент мы в поисках HR менеджера/HR руководителя в Дирекцию по развитию сотрудников
Зоны ответственности:
- Полный цикла найма кандидатов на вакансии в сфере IT (fronted, java, devOps. и др.), а также оперативно закрывать вакансии бэк-офиса.
- Анализ hr-рынка в области IT, мониторинг конкурентов;
- Поддержка эффективных коммуникаций с нанимающими руководителями и сотрудниками;
- Контроль и доработка процесса онбординга новых сотрудников;
- Участие в создании системы мотивации, системе оценке сотрудников, ИПР и построении корпоративной культуры в компании.
Обязательные требования:
- Опыт работы в сфере HR от 3-х лет, найма IT специалистов от года.
- Опыт использования основных и альтернативных инструментов для поиска (linkedin, telegram, профильные сообщества т.п.).
- Знание инструментов/подходов в создании системы мотивации, оценке, развитии сотрудников.
- Наличие успешных кейсов в любом из направлений HR.
Условия труда для работника на вакансии: HR менеджер/руководитель
- реальная возможность получать новый опыт и влиять на конечный результат;
- разработка и менеджмент тесно взаимосвязаны и всегда готовы выслушать друг друга;
- оформление и условия работы в строгом соответствии с ТК РФ;
- достойная «белая» заработная плата;
- по окончанию срока интеграции - ДМС, включая стоматологию, массаж, вызов врача на дом и экстренную госпитализацию;
- оплата обучения за счет компании;
- разработчики уровня Middle и выше;
- возможность выбора режима работы: удаленно, в офисе или комбинируя оба варианта (Офисы всегда в центре: Москва - 5 мин. от ст. метро Павелецкая; Нижний Новгород – 5 мин. от ст. метро Горьковская)
Откликнуться на эту вакансию: HR менеджер/руководитель
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26803560 на должность Заведующий неврологическим отделением – врач-невролог (стационар), Электросталь от компании ГКУ МО Центр Внедрения Изменений Министерства Здравоохранения Московской Области в городе (населенном пункте) Реутов