от компании (организации): Группа компаний Фаско+ в городе (населённом пункте): Солнечногорск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: до 57000 руб.
Вакансия № 26805958 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26805958 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26805958 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Мы предлагаем:
- Интересную работу в стабильной развивающейся компании в г. Зеленоград.
- Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня.
- Прозрачную систему вознаграждения: оклад + ежемесячная премия.
- Скидки на товары в сети садовых гипермаркетов "Дарвин".
- Бесплатное обучение в Корпоративном университете.
- Возможности профессионального и карьерного роста.
Ваши задачи:
Вести общее делопроизводство в организациях ГК:
- помощь сотрудникам в подготовке документов (приказов, регламентов, писем и др),
- соблюдение стандартов делопроизводства,
- контроль актуальности шаблоны документов на сервере.
Обеспечение кадрового документооборота в ОФИСЕ:
- Прием и передача документов,
- организация подписания,
Ознакомления Администрирование 1С ДО:
- контроль за актуальностью инструкций по работе в 1С ДО,
- шаблонов документов,
- контроль за правильным заполнением карточек документов в 1С ДО,
- помощь сотрудникам в исправление ошибок в 1С ДО,
- помощь в составлении ТЗ для оптимизации процессов в ГК/ исправления ошибок в процессах,
- методическая помощь сотрудникам в части осуществления работы в 1С ДО.
- Организация командировок сотрудников ГК.
- Обеспечить бесперебойное предоставление услуг мобильной связи сотрудникам ГК и своевременный расчет удержаний.
- Контроль за использованием ЭЦП в ГК.
- Контроль подготовки план-фактов сотрудниками ГК, предоставление отчетов руководству. Формирование бюджета по статьям затрат административного отдела.
Управление автопарком:
- организация ТО и страхования,
- ежемесячное пополнение и контроль за топливными расходами,
- контроль за своевременной оплатой штрафов за нарушение ПДД
Если у Вас есть:
Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26805956 на должность Секретарь руководителя от компании Правительство Москвы в городе (населенном пункте) Москва