от компании (организации): Делимобиль в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26818575 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26818575 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26818575 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: B2B-маркетолог
Делимобиль – это ведущий сервис каршеринга в России с самым широким присутствием в регионах. У нас самый крупный автопарк в России – больше 19 тысяч автомобилей.
Сейчас мы находимся в поисках в команду B2B-маркетолога, который практически с нуля будет выстраивать направление B2B-маркетинга в Делимобиле.
Что нужно будет делать:
- развивать B2B-направление: позиционировать и запускать на рынок новые продукты и продвигать существующие;
- совместно с командой формировать стратегию развития направления;
- отвечать за маркетинговый план и качество его реализации;
- работать над привлечением аудитории и выстраивать коммуникацию с сегментом;
- совместно с креативной командой готовить продуктовый контент, описывать сценарии и упаковывать в релевантные маркетинговые форматы. Например, предстоит работать с лендингами, email-рассылками, выступлениями на конференциях и т. д.
Что мы ждём:
- опыт в B2B-маркетинге не меньше года; плюсом будет опыт работы в B2B-компаниях или SaaS;
- владение инструментами B2B-продвижения, успешные кейсы в портфолио;
- готовность к непосредственному участию в реализации проектов;
- умение формулировать ТЗ и правки, адекватно воспринимать и обрабатывать критику; экспертно и аргументированно отстаивать позицию маркетинга при общении с заказчиками;
- визуальная насмотренность и хороший вкус, понимание трендов и инструментов маркетинга, их применимости для городских сервисов;
- эмпатичность, развитый эмоциональный интеллект, толерантность
Что мы предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: B2B-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26818571 на должность SEO-специалист от компании Сеть клиник «Столица» в городе (населенном пункте) Москва