от компании (организации): Positive Technologies в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26818581 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26818581 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26818581 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетинг-менеджер по работе с дистрибьюторами
Что такое Positive Technologies? Мы создаем продукты в области информационной безопасности. Это решения и технологии, которые защищают от хакеров и помогают проводить расследования инцидентов. Мы боремся за то, чтобы безопасность была не только на бумаге, и верим, что можем сделать мир лучше.
В нашей команде много уникальных экспертов – хакеры, разработчики, исследователи, и люди, работа которых не связана напрямую с информационной безопасностью, – все очень классные. Поэтому больше всего мы ценим нашу команду. У нас принято прислушиваться к людям, чутко реагировать на их проблемы и запросы, поддерживать инициативы.
В настоящее время мы ищем Маркетинг-менеджера по работе с дистрибьюторами в отдел партнерского маркетинга.
Обязанности работника на вакансии: Маркетинг-менеджер по работе с дистрибьюторами
Планирование и реализация активностей:
- Формирование целей маркетинга совместно с дистрибьюторами на год, эксклюзивных для каждого дистрибьютора;
- Формирование годовых планов активностей с дистрибьюторами, ежеквартальные оценки и корректировки планов (типы активностей: оффлайн, онлайн, digital, PR-кампании);
- Ведение внутреннего публичного графика мероприятий с дистрибьюторами и контроль осведомленности партнерского департамента о мероприятиях;
- Бюджетирование с дистрибьюторами и контроль соблюдения расходования бюджета;
- Обеспечение маркетинговой поддержки (спонсорской, спикерской) со стороны дистрибьюторов под запросы партнеров;
- Формирование мотивационных программ и программ лояльности совместно с дистрибьюторами;
- Привлечение ресурсов дистрибьюторов к проведению лонч-кампаний по продуктам (информационная поддержка в социальных сетях, email-кампаниями, лендингами).
Оценка и повышение эффективности взаимодействия:
- Анализ результативности проведенных очных мероприятий – статистика посещаемости, сбор лидов (если они являются результатом мероприятия), сбор отзывов от партнеров;
- Анализ результативности онлайн проектов, digital-кампаний – CTR, число принесенных посетителей на лонч-кампании РТ;
- Оценка удовлетворенности партнеров работой с дистрибьюторами: подготовка и проведение опросов, анализ результатов;
- Оптимизация затрат РТ на мероприятия с дистрибьюторами;
- Привлечение ресурсов дистрибьюторов на партнерские мероприятия в регионах (спикеры, presales специалисты).
Отчетность о маркетинговой работе с дистрибьюторами:
- Разработка и внедрение стандартов отчетности дистрибьютора в сторону РТ о проведенных активностях;
- Ежеквартальная внутренняя отчетность о расходовании маркетингового бюджета (дистрибьюторов, РТ).
Сервисная поддержка дистрибьюторов:
- Обеспечение дистрибьюторов информационной, раздаточной, сувенирной продукцией компании;
- Подготовка, поддержание в актуальном состоянии информационных материалов о дистрибьюторах: на сайте, на партнерском портале компании;
- Контроль наличия и актуальности информации о РТ и продуктах на информационных ресурсах дистрибьюторов – сайты, социальные сети, информационные материалы.
Спец-проекты:
- Участие в организации и проведении спец-проектов компании для партнерского канала – День открытых дверей, Positive Security Day;
- Формирование и продажа спонсорских пакетов в рамках спец-проектов, обеспечение спонсорского бюджета (KPI определяется индивидуально в рамках проекта).
Требования к работнику на вакансии: Маркетинг-менеджер по работе с дистрибьюторами
Условия труда для работника на вакансии: Маркетинг-менеджер по работе с дистрибьюторами
-
Удобный график работы: гибридный формат работы, гибкое начало рабочего дня;
-
Работа в современном современном офисе в бизнес-центре класса А, от метро Преображенская площадь 30 секунд пешком;
-
6 недель оплачиваемого отпуска в год;
-
Расширенный ДМС со стоматологией после первого месяца работы;
-
Зарплата – достойная, белая и вовремя;
-
Частичная компенсация спорта;
-
Есть душевые и спортивная зона, настольный теннис, библиотека с профессиональной и художественной литературой, настольные игры, оборудованные кухни со снэк-автоматами, зерновым кофе, какао и чаем на любой вкус;
-
Дресс-кода нет – мы за свободу в выборе стиля;
-
Умные, интересные, клёвые коллеги;
-
Внутренние клубы по интересам (outdoors, шахматный, книжный, винный, мафия);
-
Участие в форумах, семинарах, конференциях и обучение за счёт компании;
-
Возможность присоединиться к футбольной и волейбольным сборным, для которых мы арендуем спортивные площадки.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетинг-менеджер по работе с дистрибьюторами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26818578 на должность Financial analyst от компании ООО Кимберли-Кларк в городе (населенном пункте) Ступино