от компании (организации): Уральская горно-металлургическая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26818809 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26818809 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26818809 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-менеджер в УГМК Digital
Уральская Горно-Металлургическая компания – крупнейший в России вертикально вертикально-интегрированный производитель меди, цинка, угля и драгоценных металлов. Являясь одним из крупнейших и социально-ответственных работодателей страны, УГМК объединяет более 100 000 сотрудников на более чем 40 предприятиях
Ключевые вводные:
Компания «УГМК-digital», входящая в холдинг УГМК — новая IT-компания в холдинге, в задачи которой входит внедрение передовых цифровых решений в разных сферах ключевой деятельности УГМК для улучшения процессов и построения более эффективного бизнеса. Горная добыча и металлургия достаточно традиционная отрасль, которая на протяжение многих лет работает по одним и тем же принципам. Негласная миссия УГМК-digital - интегрировать новую культуру, современные подходы и технологии будущего в производство
Вас ждет:
Формирование позиционирования бренда
- Проработка UVP и EVP, RTB
- Проработка позиционирования и инструментария корпоративного и HR-брендов компании
- Участие в создании и работа с атрибутами бренда (логотип, фирменный стиль, шрифты, слоганы и т.д.)
Управление коммуникациями
- Написание пресс-релизов, имиджевых материалов
- Выстраивание системы каналов внешних и внутренний коммуникаций и управление ими
- Взаимодействие со СМИ
Участие в имиджевых проектах
- Разработка и контроль реализации проектов про брендированию офисных и производственных помещений
- Участие в подготовке корпоративных мероприятий, с точки зрения соблюдения атрибутов бренда
- Участие в реализации проектов присутствия бренда
- Управление проектами по созданию фирменной сувенирной продукции
- Участие в проектах Управляющей компании УГМК
Управление подрядчиками и проектами
Мы ждем от вас:
- Высшее образование (маркетинг, связи с общественностью)
- Продвинутый пользователь Microsoft Office (Excel, Power Point), Google-платформы, базовые навыки работы в графических редакторах
- Опыт работы в коммуникациях и маркетинге – от 3 лет
- Опыт управления и реализации полного цикла PR-проектов
- Высокий уровень навыка подготовки коммуникационных материалов, контроля соблюдения брендбука, кроссфункционального взаимодействия
- Творческое мышление, ответственность, инициативность, коммуникабельность, системность
Мы предлагаем:
- Работа в крупном холдинге
- Оформление в штат Компании в соответствии с ТК РФ
- Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
- Место работы: г. Москва, ул. Можайский Вал, 8
Откликнуться на эту вакансию: Бренд-менеджер в УГМК Digital
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26818806 на должность Менеджер по маркетингу направления "Нон-фикшн" от компании Эксмо, издательство в городе (населенном пункте) Москва