от компании (организации): FIX в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2682739 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2682739 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2682739 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель контактного центра
Ключевые задачи:
- Организация контактного центра с "нуля" ;
- Мониторинг качества работы аутсорсингово call-центра в Европе;
- Мониторинг качества обслуживания на линии;
- Координация и администрирование работы call-центра;
- Сбор и анализ статистических данных, составление отчетов для руководства компании;
- Составление KPI, определение планов работы отдела;
- Контроль набора новых сотрудников и участие в подборе команды;
- Подготовка и актуализация учебных материалов и контроль за обучением сотрудников;
- Контроль и увеличение продаж call-центра;
- Увеличение кросс-продаж;
- Составление и ведение графиков работы сотрудников;
- Анализ качества работы call-центра (Проверка звонков, аттестация персонала);
- Анализ поведения абонентской базы, разработка стратегии работы контактного центра, направленной на сохранение и увеличение базы;
- Решение тактических задач call-центра.
Основные требования:
- Наличие опыта формирования контактного центра с «нуля»;
- Умение работать в многозадачном режиме и координировать свою работу с другими отделами;
- Опыт работы в call-центре на руководящей позиции не менее 3-4 лет;
- Понимание бизнес-процессов контактного центра, построения линий очередей, сервис-уровня, стандартов обслуживания;
- Широкий кругозор, знание и понимание рынка, стремление к саморазвитию;
- Логическое мышление и способность к самоанализу;
- Знание техники продаж, общения с клиентами по телефону;
- Опыт работы c CRM
- Знание английского языка на уровне Upper-intermediate;
- Знание испанского языка будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель контактного центра
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Работа в динамично развивающейся компании;
- Комфортный офис в 10 минутах ходьбы от метро Маяковская;
- Дружный коллектив, уважительное отношение ко всем сотрудникам;
- Возможность обучения и развития внутри компании;
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2682732 на должность Механик по холодильному и тепловому оборудованию от компании ОАО Комбинат питания Школьник в городе (населенном пункте) Москва