от компании (организации): Райффайзен Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26828396 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26828396 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26828396 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления развития универсальных сервисов по активным продуктам
Мы ищем руководителя одного из направлений развития сервисов в команду Core Service, которая занимается разработкой и поддержкой единых сервисов сопровождения банковских продуктов.
Направление, которым предстоит заниматься, представляет собой команду разработки, внедрения и развития единых сервисов, связанных с отражением в системах существенных условий заключенных сделок / договоров и изменений по ним применительно к активным продуктам Банка. Направление охватывает продуктовую линейку всех сегментов бизнеса Банка, связанную с кредитованием, включая факторинг и овердрафты.
Перед сотрудником будет стоять задача по развитию соответствующих сервисов. С помощью трех команд разработки мы ожидаем создание и внедрение технологического решения и процесса, позволяющего конструировать сервисы обслуживания кредитных продуктов, с учетом принципов работы с клиентами, принятыми в Банке, внутренних стандартов и требований законодательства.
Мы вам доверим
- управление тремя командами разработки (21 сотрудник);
- разработка, формирование и реализация стратегии сервисов (кредиты и кредитные карты) в долгосрочном и краткосрочном периодах;
- управление бюджетом команды и сервиса;
- исследование рынка на предмет поиска инноваций и возможностей для развития;
- построение эффективной и самоорганизующейся agile-команды бизнес-экспертов, аналитиков и ИТ-специалистов;
- формирование и транслирование команде целей, стратегии и приоритетов развития сервиса;
- построение эффективного процесса управления бэклогом команды;
- поддержка и развитие коммуникации с другими командами и подразделениями, вовлеченными в процессы сопровождения продуктов;
- обеспечение рентабельности работы команды: оптимальное соотношение эффекта от работы команды и ее стоимости.
Мы ожидаем - знание жизненного цикла продукта после его продажи (кредиты и кредитные карты);
- успешный опыт разработки и внедрения новых продуктов, сервисов; опыт оптимизации и максимальной автоматизации процессов (должен выступать в качестве инициатора и организатора изменений);
- опыт управления командой 10+ человек, умение работать с распределенной командой IT-специалистов, аналитиков и бизнес-экспертов, включая делегирование задач команде и выстраивание с командой открытых партнерских отношений;
- опыт работы с операционными сервисами, а также знания в области процессов сопровождения продуктов являются преимуществом;
- навык планирования и управления бюджетом команды с учетом стратегии планов развития сервиса, в том числе необходимости привлечения внешних ресурсов (бизнес-экспертиза, ИТ-ресурсы, участие других подразделений / команд и т.д.);
- знание принципов построения микросервисной архитектуры и опыт разработки на основе микросервисов является значительным преимуществом;
- опыт управления бэклогом с использованием разных технологий; умение считать бизнес-кейс, приоритизировать задачи и добиваться результата;
- знание основ SCRUM, Agile;
- знание конъюнктуры рынка и основных трендов развития сервисов сопровождения продуктов;
- знания законодательства в части регулирования деятельности банковской сферы и кредитования;
- знание английского языка на рабочем уровне;
- критическое мышление, развитые лидерские навыки и инициативность, вовлеченность в работу.
Мы предлагаем - возможность стать предпринимателем: исследовать, изучать и внедрять новые продуктовые инициативы, современные цифровые решения, а также развивать и предоставлять высококлассный клиентский сервис;
- взаимодействие со всеми сегментами бизнеса с целью поддержки, развития и улучшения единых сервисов для клиентов банка;
- возможность построить высокотехнологичный сервис сопровождения для разных продуктов Банка;
- высокий уровень свободы и самостоятельности, атмосферу развития, вдохновленную принципами Agile;
- сложный, многокомпонентный сервис, собственная команда разработки;
- позитивную рабочую атмосферу, основанную на культуре обратной связи и наших ценностях: саморазвитие, профессионализм, сотрудничество, проактивность, ответственность;
- конкурентную зарплату и соцпакет - один из лучших на рынке.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления развития универсальных сервисов по активным продуктам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26828392 на должность Менеджер продукта B2B сегмента от компании SpectrumData в городе (населенном пункте) Москва