от компании (организации): ООО Управляющая компания Региональный оператор в городе (населённом пункте): Пушкино, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Сертификация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26839480 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26839480 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26839480 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист контроля качества
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист контроля качества
- Проведение анализа при прослушивании разговоров потребителей и потенциальных клиентов Общества с менеджерами отдела по работе с ЮЛ, менеджерами фронт – офисов Общества с целью выявления отклонений от действующих алгоритмов и стандартов обслуживания.
- Предоставление качественной обратной связи по результату прослушанных диалогов с потребителями.
- Осуществление аудита заявок на заключение договоров, письменных сообщений, создаваемых/обрабатываемых менеджерами отдела по работе с ЮЛ, менеджерами фронт – офисов с целью выявления отклонений от действующих алгоритмов и стандартов обслуживания.
- Осуществление аудита соблюдения процедур, алгоритмов и стандартов обслуживания потребителей специалистами.
- Планирование и проведение мероприятий по контролю остаточных знаний после обучения, проведенного отделом обучения.
- Внесение предложений по проведению тестирований знаний и навыков менеджеров.
- Ведение в установленном порядке отчетности по результатам контроля качества обслуживания в ДО Общества.
- Формулирование требований к дополнительным обучающим программам, ориентированным на устранение недостатков знаний и навыков менеджеров фронт – офисов Общества, менеджеров по работе с ЮЛ.
- Планирование и проведение мероприятий по адаптации новых работников с использованием инструментов наставничества.
- Совместно с отделом обучения разрабатывание необходимых инструкций и материалов для работы менеджеров фронт – офисов и менеджеров отдела по работе с ЮЛ.
- Участие в калибровочных сессиях с главными специалистами других РО для подтверждения факта объективной оценки качества обслуживания потребителей менеджерами посредством выборочного анализа чек-листа и записи диалога.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист контроля качества
- Отличное знание, Word, Excel, Power Point, умение работать с 1С, Битрикс 24, zoom;
- Опыт работы в области продаж, области управления клиентским опытом или работы на аналогичной должности – от 1,5 лет, обязательно владение персональным компьютером на уровне уверенного пользователя;
- Активность, грамотная речь, нацеленность на результат, умение структурировать свою речь, стремление к развитию;
-
Отличные навыки проведения презентаций, опыт самостоятельной разработки презентационных и обучающих материалов, знание и умение предоставлять качественную обратную связь, понимание методологии обучения взрослых, работа со скриптами.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист контроля качества
- Место работы: Московская область, г. Пушкино, БЦ "Флагман";
- Режим работы 5/2;
- Оформление и социальные гарантии строго согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
- Официальная заработная плата, выплата осуществляется два раза в месяц (аванс, зарплата) + ежемесячная премия;
- ДМС со стоматологией, после прохождения испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист контроля качества
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26839471 на должность Linux/Devops инженер от компании Никс в городе (населенном пункте) Москва