от компании (организации): ОМЕГА в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Администрация"
с заработной платой: от 57000 до 57000 руб.
Вакансия № 26845913 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26845913 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26845913 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер
Крупная компания (РФ и РБ), дистрибьютор запасных частей к европейским грузовым автомобилям приглашает на работу Административного менеджера .
Если Вы активны и заинтересованы в стабильной и хорошо оплачиваемой работе, присоединяйтесь к команде профессионалов ГК «Омега»!
Мы приветствуем знания и желание учиться, а также коммуникабельность и способность к коллективной работе.
Ценим доброжелательное отношение к коллегам, поощряем стремление расти профессионально.
Обязанности работника на вакансии: Административный менеджер
- Запрос актов сверок у контрагентов.
- Выставление счетов на оплату и контроль выполнения условий по договорам склада и административно-хозяйственного отдела.
- Обработка первичных бухгалтерских документов в 1С.
- Полное ведение документооборота.
- Формирование отчетов, связанных с выполнением работы.
- Передача реестром корреспонденции поставщикам.
- Отслеживание сроков действий договоров и документов, необходимых для осуществления рабочего процесса.
- Формирование перемещений, поступлений, списаний размещение в 1С Документооборот, участие в инвентаризациях.
- Приём звонков и входящей корреспонденции.
- Работа по заявкам в 1С Документооборот.
- Обеспечение канцелярскими товарами и расходными материалами СК.
- Создание, мониторинг и контроль выполнения заявок.
- Оформление заявок на командировку и авансового отчета.
- Заказ обедов для сотрудников.
- Подготовка и отправка отчета по питанию в бухгалтерию.
Требования к работнику на вакансии: Административный менеджер
- Опыт работы в качестве помощника руководителя от одного года;
- Знание ПК: 1С ДО, MS Word, MS Excel – на уровне уверенного пользователя;
- Умение работать на результат и добиваться поставленных задач руководством;
- Постоянно улучшать результаты своей профессиональной деятельности;
- Умение работать в режиме разноплановой многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Административный менеджер
- Трудоустройство по срочному трудовому договору на время декретного отпуска.
- Работа в крупной надежной компании;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Белая стабильная заработная плата;
- Выплаты 2 раза в месяц на банковскую карту;
- Корпоративный транспорт от ж/д станции Подольск;
- Корпоративный транспорт от ж/д станции Бутово;
- Предоставление комплексных обедов;
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 или с 08.00 до 17.00;
- Наличие парковки;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Внутреннее индивидуальное обучение и наставничество;
Работа на современном теплом складе, расположенном по адресу: Подольск, Домодедовское шоссе, д.22а, стр.1
Откликнуться на эту вакансию: Административный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26845908 на должность Администратор салона красоты от компании ООО Брэйк-тайм в городе (населенном пункте) Химки