от компании (организации): ИП Колесникова Татьяна Евгеньевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 26847833 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26847833 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26847833 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя юридической онлайн школы
В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просьба дочитать вакансию до конца. С Уважением. Евгения Александровна Черячукина.
О нас
Мы - центр по содействию бизнеса, также включающий в себя юридическую онлайн-школу. Уже 21 год мы успешно сопровождаем своих клиентов и молодых специалистов. Наша Миссия - поощрять развитие навыков у студентов и инвестировать знания в тех, кто к этому стремиться.
Высокая квалификация наших преподавателей подтверждена годами практики, а также научной и преподавательской деятельностью.
На данный момент мы ищем в свою команду Ассистента руководителя онлайн-школы. В свою очередь, мы готовы предоставить все инструменты и возможности для реализации поставленных перед Вами карьерных целей.
Эта работа подойдет вам, если:
-
Вы обладаете системным, аналитическим и адекватным мышлением;
-
У Вас еще нет опыта, но есть образование и большое желание развиваться;
-
Вы имеете грамотную речь, дружелюбны, умеете действовать по обстановке, а не по инструкциям, умеете вносить предложения и аргументировать свою позицию, давать правильные замечания;
-
Вы хотите выполнять разноплановые задачи. Обязательна способность держать в голове несколько проектов параллельно, высокая скорость работы, умение решать совершенно разные задачи;
-
Вы способны создавать и отлаживать процессы;
-
Вы умеете расставлять приоритеты так, чтобы важные цели были достигнуты;
-
Вы умеете четко выполнять поставленные задачи, переспрашивать то, что не пояснили/неоднозначно пояснили. Умеете быстро и корректно сообщать о недостатках, предлагать более позитивные решения;
-
Вы понимаете, что результат вашей деятельности - экономия времени руководителя и/или увеличение прибыли.
Административные задачи:
-
Контроль процесса образования;
-
Повышение уровня профессионализма компании и доверия среди сотрудников и клиентов за счет грамотной организации всех совместных мероприятий (с соблюдением сроков и договорённостей);
-
Ведения календаря руководителя и планирование: планирования дня/недели/ месяца, напоминания о встречах, звонках;
-
Контроль и организация коммуникаций с командой. Протоколирование встреч, фиксация задач, отслеживание хода исполнения договорённостей.
-
Структурирование, согласование с руководителем, назначение исполнителей и сроков задач (вам предстоит сводить задачи, расставлять их по приоритетам, небольшие задачи делать самому, а срочные и мелкие задачи - выполнять сразу);
-
Самостоятельное выполнение заранее оговоренного пула задач (отчёт по kpi);
-
Управление внутренними коммуникациями:
-
Взаимодействия с преподавателями 6-7 человек (планируется расширяться)
-
Контроль за взаимодействием с командой из 6 человек (маркетолог, методолог (выполняет также роль методиста и копирайтера)
-
Доработка имеющихся планов развития каждого проекта, рабочих процессов, обязанностей исполнителей, программ адаптации сотрудников.
-
Помощь в составлении KPI для проектов, анализ финансовые показателей, вносить предложения по увеличению прибыли;
-
Организация мероприятий школы/клуба/центра;
-
Еженедельно анализировать управленческую статистику, разрабатывать предложения по оптимизации систем коммуникации;
-
Документооборот; доработка внутренних документов: бизнес процессы, регламенты, типовые ТЗ;
-
Помощь в планировании и организации деятельности юридического клуба (Медиаторов);
-
Модерация общих чатов
Маркетинговые задачи:
-
Контроль синхронизации целей компании с используемой маркетинговой стратегией;
-
Контроль размещения рекламы и необходимой информации на сайте/телеграмм канале;
-
Контроль продаж / ведения клиентов:
-
Контролировать заказы в проекте (оперативность обработки и ведения заказов, информировать клиента об объеме выполненной работы и достигнутых результатах);
-
Контролировать соблюдение менеджерами по продажам должностных инструкций;
-
Изучать отчеты отдела продаж, анализировать влияние внедренных изменений на объем продаж;
-
Управление информацией в проектах, модерация чатов;
-
Контролировать материалы на платформе getcourse.ru на факт размещения, ответов на вопросы учеников
Вы нам подходите, если:
-
У Вас есть юридическая база (составление юридических договоров, опыт участия в судебной практике, любая юридическая деятельность);
-
Русский язык: без пунктуационных, орфографических, стилистических ошибок;
-
Этичность, эмоциональная стабильность;
-
На высоком уровне владеете поиском и систематизацией информации;
-
Самостоятельно принимаете решения и несёте за него ответственность;
-
У вас высокий уровень коммуникационных и менеджерских навыков;
-
Умеете планировать свой рабочий день/неделю/месяц/квартал;
-
Вы - честный человек, и не склонны “ходить по головам”; моральные установки и аспекты нравственности у вас на первом месте.
Плюсом будет:
-
аналитические данные;
-
подход: сделал – посмотрел на результат – скорректировал план действий;
-
стратегическое планирование;
-
умение взаимодействия с блогерами;
-
английский язык на уровне общения;
-
вы способны перестраиваться и принимать новые правила, признавать и учиться на ошибках;
-
понимание, что может пойти не плану (иметь запасной вариант).
Мы предлагаем не просто интересную деятельность, а профессиональное развитие в юридической сфере и бизнес-окружение.
Возможности для сотрудников:
-
Обучение: Возможность пройти обучение по коммуникациям (медиация, ведение переговоров) и и повышать свою юридическую грамотность; практические занятия для формирования различных компетентностей (в доступе есть эксперты по разным направлениям юридической (и не только) деятельности
-
При желании получить необходимые компетенции, которые помогут открыть и успешно вести бизнес/частную практику;
-
Наставничество экспертного руководителя, передача необходимого опыта и поддержка в начинания;
-
Окружение: участие в мероприятиях от Ведомств, Общественной палаты, различных министерств, правительства МО. Будете знакомиться и взаимодействовать с успешными и креативными людьми - владельцами крупного бизнеса, создателями федеральных проектов;
-
Досуг, совместные мероприятия (конференции в других регионах), игры + нетворкинг, культурное развитие;
-
Сформировать системное мышление (бизнес-интеллект), научиться ведению проектов в целом. Научиться видеть связи между процессами, автоматизировать их и делегировать то, что нельзя автоматизировать;
Условия работы:
-
Неполный рабочий день в начале - 4 часа;
-
Можно без опыта, но с юридическим образованием и желанием развиваться именно в юридической сфере;
-
Работа удалённо (можно присутствовать очно на мероприятиях в Москве);
-
График работы: 5/2 (время по согласованию, удобное для обеих сторон);
-
Переход на полный рабочий день и возможность получать денежные вознаграждения пропорционально своему вкладу в организацию мероприятий после 2-3х месяцев;
-
Возможность участия в составлении учебной программы и получения за это дополнительного вознаграждения.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя юридической онлайн школы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26847831 на должность Руководитель направления по маркетингу от компании ООО РэйлСпецТранс в городе (населенном пункте) Москва