от компании (организации): Северсталь. Управляющая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26848211 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26848211 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26848211 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке продаж (блок бухгалтерский учет)
«Северсталь Менеджмент» — это более 5 000 сотрудников в Москве, Санкт-Петербурге, Череповце и еще пяти городах. Маркетологи и менеджеры по продажам, финансисты и юристы, эксперты по развитию технологий, производственные руководители и другие специалисты.
Люди — наша суперсила. Мы вместе вкладываемся в результат и создаем «Северсталь» — одну из самых рентабельных металлургических компаний мира (EBITDA margin 34,4%).
Чем вы будете заниматься
- Оформлением купли-продажи основная деятельность
- Оформлением давальческой переработки
- Участием в налоговых проверках, возмещение НДС и пр
- Ведением учета движения ТМЦ закупки/продажи в системе САП и 1С
- Контролем корректности отражения документов по счетам учета, контировок отражения в САП
- Взаимодействием с контрагентами по своевременному отправке/получению необходимых документов
- Сверкой и контролем отгрузок по количеству, стоимости, наименованиям
- Приемом, учетом сортировки и отправки документов на бумажном носителе
- Подключением КА к ЭДО, ведение БД подключённых и существующих контрагентов, оформление соглашений об ЭДО, настройка маршрута
- Внесением и контроль оплат, сверка взаиморасчетов
- Заключением договоров по неосновной деятельности
Наши требования
- Знание и опыт документального оформления работ в рамках договоров поставки/подряда.
- Знание правил и порядка оформления первичных бухгалтерских документов.
- Знание и опыт ведения бюджетирования и ведения учета оплат, сверок взаиморасчетов с контрагентами.
- Знание основ бухгалтерского учета в рамках договоров поставки/подряда.
- Знание и опыт ведения управленческого учета, структурирования и хранения базы данных.
- Знание и опыт заключения договоров услуг, закупки ТМЦ.
- Уровень знания Excel на уровне продвинутого пользователя, знание Power Pivot, VBA будет плюсом.
- Владение другими офисными программами и ПК на уровне Продвинутого пользователя.
- Знание САП, АМО CRM, 1С
Что мы предлагаем
- Ты попадешь в профессиональную среду, где руководители умеют вдохновлять, а сотрудники — настоящие профессионалы: они увлечены тем, что делают, и готовы делиться своей экспертизой;
- Ты получишь безграничные возможности для роста и кросс-функционального развития в крупной промышленной Agile-компании;
- Ты окажешься в открытой корпоративной культуре, атмосфере доверия и сотрудничества, что является основным преимуществом нас как работодателя по результатам опроса сотрудников;
- Гарантии стабильности: трудоустройство по ТК РФ - бессрочный трудовой договор, ДМС, ежегодные индексации зарплат.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке продаж (блок бухгалтерский учет)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26848209 на должность Делопроизводитель от компании ООО ИК Инцентра в городе (населенном пункте) Москва