от компании (организации): ООО Портобелло Продактс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 26848494 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26848494 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26848494 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник/Ассистент руководителя
Portоbello – ведущая компания в области корпоративных подарков и лидер в производстве ежедневников.
Portоbello преображает корпоративный рынок с 1991 года благодаря людям, которые ежедневно решают разноплановые задачи и создают новые проекты для наших клиентов.
Portobello – это:
• свыше 10 000 корпоративных клиентов по всей России и СНГ;
• более 100 профессиональных сотрудников в команде;
• устойчивое развитие и стратегическое планирование бизнес-процессов;
• компания с оборотом в 1 млрд рублей;
• рост объема продаж на 30% в год;
• 3 000 000 единиц произведенной продукции в год, 50% которой мы персонализируем.
В связи увеличением объёма продаж и амбициозными планами развития, в команду Portobello требуется:
Ассистент директора по продажам
Кого мы ищем.
Мы в поисках живого, активного, ответственного и хозяйственного сотрудника, который позаботится о команде пока мы ведем проекты, возьмет на себя работу с документами, обеспечит комфортную рабочую обстановку для сотрудников и создаст уют в офисе.
Если обладаете дисциплинированным подходом к работе, структурным мышлением, получаете удовольствие, когда все под контролем и любите порядок, то вам - к нам.
Что предстоит делать:
Ассистентские:
- Выполнение личных поручений руководителя
- Помощь руководителю в оформлении командировок.
- Трэвел-поддержка при необходимости – билеты, отели, приглашения, визы.
- Помощь в организации встреч, встреча гостей
Администрирование:
- Решение административных вопросов, в том числе с бизнес-центром и складом (парковка, пропуска, содержание офиса в порядке и его жизнеобеспечение офиса всем необходимым и организация мелкого ремонта , т.п );
- Работа с поставщиками и контроль оплаты счетов. (Комус и др.);
- Прием входящих звонков, отправка и получение корреспонденции и посылок (DHL, EMS) взаимодействие с курьерами компании;
- Поддержание дружеской атмосферы и забота о коллективе.
Менеджерские:
- Помощь клиентам в работе с сайтом (консультирование);
- Помощь отделу продаж
Что мы ждем от кандидата:
- Высшее/неоконченное высшее образование
- Уверенная и четко поставленная речь, отличные коммуникативные навыки;
- Высокий уровень ответственности и самоорганизации;
- Пунктуальность, проактивность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, работа в режиме многозадачности;
- Желание учиться и становиться лучше с каждым днем;
- Уверенное владение Microsoft Office, 1С, CRM
???Что мы можем дать :
Официальное трудоустройство, 100% белая зарплата с прозрачной системой мотивации;
Уровень дохода - от 60 000 nett+ KPI после прохождения испытательного срока;
Комфортное расположение офиса в шаговой доступности от станции метро «Улица 1905 года»;
Карьерный рост и корпоративное обучение;
Интересные задачи и профессиональное развитие;
Лучшая команда;
Развитая система корпоративных праздников и мероприятий, поддерживающих дружескую атмосферу в коллективе.
Ждём Ваши резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник/Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26848488 на должность Бренд стратег от компании TBTBO Brand Mastering в городе (населенном пункте) Москва