от компании (организации): АО АйСиБиСи Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26851530 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26851530 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26851530 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки клиентов банка
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки клиентов банка
поддержка клиентов по техническим вопросам работы ДБО (телефон, почта)
поддержка внутренних пользователей по техническим вопросам работы ДБО (телефон, почта)
Устранение технических ошибок в системе ДБО (Сама система ДБО и соответствующие базы данных)
Тестирование и установка обновлений системы ДБО
Заведение информацию в систему ДБО на основании заявок
Создание комплектов подключения пользователей
Взаимодействие с клиентскими менеджерами, операционным управлением, ИТ безопасностью для предоставления ответов клиента и регуляторным органам по системе ДБО
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки клиентов банка
- 1+ год опыта в поддержке конечных пользователей (телефон, email), предпочтительно в поддержке системы ДБО
- грамотная речь, клиентоориентированность
- понимание рассчетно-кассового обслуживания (РКО), структуры основных рублевых и валютных финансовых документов, банковского плана счетов, основных реквизитов клиентов и требований регулятора платежной системы РФ
- понимание основных принципов криптографии. Работа с крипто носителями, CSP, удостоверяющий центр КриптоПро
- понимание СУБД (реляционные БД), опыт обслуживания MS SQL Server. Умение писать простые запросы
- понимание технологии построения сайтов. HTML, CSS, JavaScript, PHP, XML. Обслуживание IIS
-
умение использовать скриптовые языки: PowerShell, VBS.
-
опыт работы с документами и понимание правил документооборота
-
базовое понимание компьютерных сетей
-
опыт работы в организациях со строгими регуляторными правилами
-
технологии: SQL, Windows 7-10, MS Office, RuToken
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки клиентов банка
- пятидневная рабочая неделя
- компенсация мобильной связи
- испытательный срок 3 месяца
- оплата питания, ДМС после испытательного срока
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки клиентов банка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26851528 на должность Водитель ричтрака от компании Эксмо, издательство в городе (населенном пункте) Клин