от компании (организации): АО Гознак. Информационные технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26851783 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26851783 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26851783 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия)
Обязанности:
-
Прием и регистрация обращений пользователей по трем каналам связи: e-mail, телефон, чат
-
Обработка и решение обращений в системе Service Desk в рамках SLA
-
Консультирование пользователей по вопросам использования предоставляемых технических решений
-
Участие в процессах управления инцидентами, проблемами, изменениями
-
Поддержание в актуальном состоянии базы данных управления конфигурациями
-
Моделирование тестовых кейсов для воспроизведения ошибок пользователей
-
Составление баг-отчетов
Требования:
- Высшее (бакалавриат) / среднее профессиональное образование по специальности информационные технологии;
-
Опыт работы в технической поддержке (будет являться преимуществом)
-
Опыт работы с системами класса Service Desk
-
Понимание принципов работы серверов, кластеров, распределенных систем
-
Понимание жизненного цикла ПО
-
Понимание принципов работы Web-технологий (HTTP, JSON)
-
Опыт работы с СКЗИ КриптоПро и электронными подписями (будет являться преимуществом)
-
Опыт работы с UNIX системами (будет являться преимуществом)
Условия
Что мы предлагаем:
- интересные задачи в инновационном проекте;
- возможность развиваться и расти вместе с проектом;
- возможность проходить повышение квалификации за счет предприятия и учиться в передовых учебных центрах.
Мы гарантируем:
- соблюдение Трудового Законодательства РФ;
- стабильную заработную плату;
- материальную помощь к отпуску;
- премии (по итогам года и др.);
- дополнительное медицинское страхование;
- дополнительная негосударственная пенсия;
- график работы сменный: 5 дней в неделю (суббота и воскресенье выходные) с 9:00 до 18.00; день/ночь, 2 дня выходных с 8:00 до 20:00, с 20:00 до 8:00 .
- перерывы для отдыха и приема пищи;
- место работы в шаговой доступности от м. Алексеевская / ВДНХ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26851774 на должность Ведущий специалист по информационной безопасности от компании ООО ГПМ Партнер в городе (населенном пункте) Москва