от компании (организации): ООО Мед ТеКо в городе (населённом пункте): Королев
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 58000 руб.
Вакансия № 26852102 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26852102 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26852102 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела клиентского сервиса
Уважаемые соискатели!
Мед ТеКо - крупная и непрерывно растущая российская компания.
Более 20 лет мы занимаемся разработкой и производством высокотехнологичного медицинского оборудования: стерилизаторов, бактерицидных рециркуляторов, аппаратов для физиотерапии.
Компания Мед ТеКо запустила в серийное производство на собственной базе более 60 видов современной продукции, доля которой превышает 50% на рынке.
Для нас важно непрерывное развитие Компании и доверие наших клиентов.
В наших сотрудниках мы ценим профессионализм и инновационный подход, проактивность и сильный тайм-менеджмент.
В связи с расширением штата нам требуется менеджер отдела клиентского сервиса.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела клиентского сервиса
- Оформление сделок в AMO CRM.
- Подготовка договоров с партнёрами: заполнение, согласование, контроль подписания и обмена договорами, передача на хранение, занесение в базы 1С:Документооборот и 1C:ERP.
- Выставление счетов на оплату по заключенным договорам.
- Оформление внутренних документов, необходимых для поставки продукции.
- Согласование с клиентами даты отгрузки, ведение реестра отгрузок, подготовка и передача клиентам отгрузочных документов.
- Выполнение задач непосредственного руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела клиентского сервиса
- Знание порядка составления, заключения и исполнения договоров.
- Знание первичных учётных документов и основ делопроизводства.
- Владение MS Office, 1С, AMO CRM.
- Опыт работы в сопровождении продаж будет плюсом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела клиентского сервиса
В отклике просим указать зарплатные ожидания и район проживания!
Хорошего дня!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26852100 на должность Ведущий инженер (Группа автоматизации, теплотехники и кондиционирования) от компании ПАО «МТС» в городе (населенном пункте) Лыткарино