от компании (организации): ООО Видеоглаз в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 26855553 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26855553 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26855553 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист в административный отдел
Компания «Видеоглаз» - самая динамичная и энергичная компания в сфере систем безопасности.
За 20 лет существования мы уверенно закрепились в ТОП-5 сегмента Security, развили сеть филиалов и партнеров по всей России и СНГ, успешно запустили в продажу собственные торговые марки оборудования. Но всё это не заставляет нас останавливаться.
Мы продолжаем ставить для себя всё более и более амбициозные цели, и ищем в нашу дружную команду аналогичных по духу людей. Тех, кто не хочет просто просиживать штаны на работе, а готов развиваться, получать новые знания и опыт.
Мы именно та компания, где считается нормальным когда сотрудники вырастают от «секретаря» до «директора», от линейного специалиста до ТОП-менеджера (и у нас много таких примеров).
Несмотря на динамичное развитие, множество постоянно внедряемых изменений у нас нет текучки: средний срок работы сотрудника в компании 4-6 лет, чем мы гордимся.
Если ты активный, мотивированный на работу в команде, с огромным желанием учиться всему новому, мы ждем тебя в нашей компании!
Цели должности:
- Обеспечение документооборота компании, регистрация входящей/исходящей документации, работа с почтой России (личный кабинет, отправка, прием и т.д.);
- Работа с копированием, сканированием документов;
- Подписание документов у первых лиц компании;
- Подписание документов по задачам от филиалов компании;
- Подписание документов у сотрудников компании;
- Обеспечение жизнедеятельности руководства и Московского офиса;
- Выполнение разовых поручений от руководителя отдела.
Мы ждём от тебя:
- Желание расти, обучаться и развиваться в рамках Компании;
- Грамотная речь;
- Ответственность и коммуникабельность;
- Умение самостоятельно планировать свою работу и отвечать за результат.
- преимуществом будет: опыт работы с документацией, работа с ЭДО, работа с Почтой России.
Ваши возможности:
- Бесплатное корпоративное обучение по системам безопасности и тренинги;
- Профессиональный и карьерный рост в Компании;
- График работы: пн-пт, с 9.00 до 18.00
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничные;
- Стабильная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
- Доброжелательная, демократичная атмосфера;
- Стабильная перспективная компания, молодой дружный коллектив;
- Офис в 5 минутах от м. Семеновская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист в административный отдел
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26855550 на должность Кальянщик от компании Green Vault Lounge bar в городе (населенном пункте) Москва