от компании (организации): АО ФПГ Энергоконтракт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 115000 руб.
Вакансия № 26889097 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26889097 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26889097 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Группа компаний «Энергоконтракт» - производство надежных решений для защиты жизни людей.
Наше взаимодействие с клиентами и партнерами на протяжении 28 лет— это не просто поставки, а стратегическое партнерство компаний ради обеспечения максимальной безопасности людей. Нам доверяют защиту своего персонала: ПАО «Россети», ПАО «ФСК ЕЭС», ООО «ГазЭнергоХолдинг», ОАО «РЖД», ОАО «Газпром», ОАО «ТНК ВР», ОАО «Лукойл», ОАО «Роснефть», ОАО «АК «Транснефть».
Задачи:
- Ведение первичной документации по участкам реализация и поставщики (документы ТОРГ-12, счета-фактуры, УПД): получение, проверка правильности реквизитов, сверка с базой данных, архивация, обеспечение сохранности
- Составление счетов-фактур на аванс (сч. 76 АВ)
- Проверка книги покупок/ книги продаж перед сдачей декларации по НДС
- Ведение первичной документации по участку Касса: оформление/архивация документов ПКО, РКО, формирование/архивация кассовой книги (сч. 50)
- Ежемесячная проверка отчетов ОФД и СДЭК по розничным реализациям
- Проведение сверок с покупателями и поставщиками (сч. 60, 62, 76), архивация
- Работа со списаниями (контроль за проведением документов на основании актов от сотрудников, архивация, хранение актов)
- Учет импорта/экспорта, составление стат. форм и деклараций
- Проведение документов по производству обуви на давальческой основе
- Выполнение других поручений Руководителя в рамках должностной инструкции
Наши пожелания к коллеге: - Опыт работы бухгалтером от 3-х лет
- Понимание процессов в рамках перечисленных задач
- Знание 1С:Бухгалтерия 8.3; опыт работы в 1С:УПП
- Знание учета импорта/экспорта, опыт составления стат. форм и отправка в ФТС желателен
- Знание ведения учета на основе давальческого сырья приветствуется
- Личная ответственность, коммуникабельность, самостоятельность, внимательность
Мы предлагаем: - Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Комфортный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от ст.метро Смоленская
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (в офисе компании, удаленный формат работы не рассматриваем)
- Абсолютно «белые» и вовремя выплачиваемые заработная плата, квартальные премии , ежегодная 13-ая заработная плата
- Предоставляем корпоративную мобильную связь
- Корпоративные мероприятия: английский язык, футбол, йога, изобразительное искусство, вокал, танцы
- ДМС с выбором программ страхования
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26889095 на должность Специалист службы безопасности / Специалист по предотвращению потерь от компании ООО Фреш Маркет в городе (населенном пункте) Воскресенск