от компании (организации): КОПЕРНИК, ИГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 2689783 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2689783 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2689783 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент офиса
Обязанности работника на вакансии: Ассистент офиса
- Активная работа с сайтами компании, наполнение и редактирование контента, генерация новостей, поддержание их актуальности, синхронное обновление информации.
- Самостоятельное написание текстов на русском и английском языке.
- Планирование, координация, ведение календаря, ежедневный up-date расписания
- Назначение и подготовка встреч
- Ведение протоколов
- Подготовка отчетов, документов, исследований, проектов писем по поручению руководителя
- Постановка задач в task-менеджере от имени руководителя и контроль их исполнения
- Управление внешними коммуникациями, в том числе создание контента, развитие сайта, продвижение бизнес-страниц в соц.сетях по группе компаний и ключевым проектам
- Деловая переписка на русском и английском языках
- Работа над отдельными проектами по поручению руководителя
- Организация бизнес-командировок и частных поездок (бронирование туров, отелей, билетов, подготовка виз и тд)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (клининговое обслуживание, работа телефонии, курьеры, мебель, канцтовары, визитки, мобильная связь, продукты и тд)
- Работа со входящей и исходящей корреспонденцией
- Обработка, составление и сдача авансовых отчетов
- Личные поручения
- Администрирование систем документооборота (Pyrus и Evernote)
- Участие в обучении сотрудников компании английскому языку: проведение занятий по определенным темам и контроль обучения
Требования к работнику на вакансии: Ассистент офиса
- Опыт работы бизнес-ассистентом/помощником руководителя
- Продвинутый пользователь ПК, знание современных ИТ-инструментов для коммуникаций (мессенджеры, сервисы Google, task-менеджеры и пр.)
- Свободное владение английским языком (как устно, так и письменно) обязательно
- Оперативность, умение работать в режиме многозадачности
- Грамотная устная и письменная речь
Что мы предлагаем кандидату:
- Интересную работу и возможности профессионального развития;
- Удобный офис рядом с м.Третьяковская/Добрынинская/Полянка
- График работы 5/2, с 10 до 19 часов;
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2689780 на должность Старшего специалиста Сектора администрирования в Отдел поддержки взыскания. от компании ОТП Банк в городе (населенном пункте) Москва