Вакансия № 26898006 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26898006 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26898006 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
разработка и реализация внешней комплексной PR-стратегии, работа над формированием положительного имиджа брендов в СМИ;
-
анализ конкурентов, понимание рынка КБТ и МБТ, базовые основы знаний по брендингу/маркетингу;
-
взаимодействие со СМИ и блогерами: поддержание контактов, инициирование публикаций/тестов/обзоров/коллабораций;
-
работа с внешним PR-агентством: контроль работы подрядчика, своевременная отчетность по выделенным KPI;
-
активная генерация инфоповодов для СМИ, начиная от пресс-релизов и новостей, заканчивая спецпроектами и интересными интеграциями;
-
написание новостей/пресс-релизов, помощь в организации интервью, статей, обзоров, комментариев для СМИ, презентаций для топ-менеджмента, бренд-менеджеров, помощь в подготовке рекламно-информационных материалов;
-
подготовка контента для сайта: написание и размещение новостей на сайт, в социальные сети – контроль за размещением со стороны подрядчика (для SMM);
-
организация и проведение мероприятий для СМИ, выставок, презентаций, интервью, оценка эффективности проведенных активностей;
-
оценка эффективности PR-кампаний, ежемесячная отчетность, работа с системами мониторинга «Медиалогия», «СканИнтерфакс», знание методики оценки эффективности PR-Points;
-
медиапланирование, понимание основных метрик и координация работы агентства при платных размещениях;
-
понимание принципов работы в социальных сетях, контроль работы подрядчика по социальным сетям брендов.
-
высшее образование профильное (маркетинг, журналистика, филология) + курсы по маркетингу и/или PR/рекламе;
-
опыт аналогичной работы на рынке b2c от 3-х лет, предпочтительно МБТ/КБТ бэкграунд или IT;
-
умеет писать четкие и понятные тексты, в т.ч. технического характера;
-
умеет координировать работу подрядчиков с соблюдением жестких дедлайнов;
-
имеет совственную «живую» базу СМИ, контактов в профильных и деловых изданиях;
-
портфолио со статьями, пресс-релизами, текстов разной направленности;
-
хорошо владеет пакетом MS Office.