от компании (организации): ПАО ВТБ, Подразделения Поддержки и Контроля в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26901046 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26901046 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26901046 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт отдела исследований клиентского опыта
Обязанности работника на вакансии: Эксперт отдела исследований клиентского опыта
- проведение разведочного и дескриптивного анализа данных (результатов опросов клиента и данных об активности клиента) с целью описания, определения и выявления основных взаимосвязей;
- генерация и проверка гипотез посредством проведения А/В тестов;
- работа с различными источниками данных (данные опросов и клиентской активности);
- разработка моделей для выявления факторов влияния на ключевые метрики клиентского опыта (логистические регрессии, классификации и т.д.);
- сегментирование клиентов на основании внутренних данных и данных из опросов клиентов;
- анализ данных соц.медиа: решение задач, связанных с текстовой аналитикой;
- подготовка данных (data-set) для разработки моделей по запросу Data Scientist;
- взаимодействие с Data Scientist смежных подразделений и формирование требований для разработки промышленных моделей.
Требования к работнику на вакансии: Эксперт отдела исследований клиентского опыта
- высшее образование в области математики/вычислительных наук/физики/экономики/финансов (МФТИ, МГУ, ВШЭ, МГТУ им.Баумана);
- опыт работы в подразделениях Data Processing исследовательских агентств от 1 года;
- знание математической статистики и методов анализа данных;
- знание и понимание основных метрик и принципов оценки качества моделей и получаемого с их помощью результата, способов валидации моделей;
- умение проверять статистические гипотезы, знание основных критериев;
- опыт проведения А/В тестов;
- уверенное знание python (+ классический набор библиотек для анализа данных/ машинного обучения: scikit-learn, numpy, pandas, plotly/ matplotlib/ seaborn;
- знание SQL (как преимущество);
- опыт работы с хранилищами данных: выгрузка данных, построение агрегатов;
- знание алгоритмов ML: деревьев решений и случайных лесов, регрессии, бустингов, кластеризации и др., понимание принципов работы рекомендательных систем и лежащих в основе алгоритмов.
Условия труда для работника на вакансии: Эксперт отдела исследований клиентского опыта
-
трудоустройство согласно Законодательству;
-
конкурентная заработная плата;
-
профессиональное обучение и развитие;
-
добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
-
корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
-
спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
-
возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт отдела исследований клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26901045 на должность Руководитель отдела продаж (IT, удаленно) от компании Revvy в городе (населенном пункте) Москва