от компании (организации): HUNTERS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 26911028 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26911028 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26911028 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки клиентов (удаленно)
Здравствуйте, меня зовут Агишев Максим Сергеевич. Я - владелец сервиса автоматизации auto для Авито и Юлы, а также прочих мультимаркетов.
Я делюсь своим опытом, инсайтами и прочей полезной информацией для предпринимателей на разных площадках Youtube, Telegram-канале, VK, Insta. Я люблю системный подход, автоматизировать и оптимизировать. Имею большой опыт в работе с досками объявлений Авито, Юла. В процессе продвижения своих проектов создал свой сервис для автоматизации работы.
Пользователям своего сервиса, авитолагам и специалистам провел более 100 консультаций за год и понял, что в целом 90% вопросов можно записать и выложить на YouTube.
Для дальнейшего развития компании нам необходим Специалист службы поддержки клиентов, который сумеет эффективно закрывать многие задачи.
Мы предлагаем: - Доход: от 70 000 рублей (оклад + премия);
- График работы: 2/2 с 9:00-21:00;
- Режим работы: home-office;
- Трудоустройство по трудовому договору, ГПХ;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц стабильно без задержек;
- Входящий поток заявок;
- Возможность вырасти до сотрудника поддержки второй линии!
Обязанности специалиста:
- Быстро реагировать на сообщения клиентов;
- Вежливо и подробно отвечать на все вопросы клиентов, помогать разбираться в сервисе и решать проблемы касаемо сервиса (автозагрузки) и досок объявлений (ЮЛА, Авито);
- Общаться вежливо и терпеливо (помогать как себе);
- Отвечать на сообщения с помощью текста: понятно и развернуто (позже возможно добавятся аудиосообщения);
- Видеосвязь с руководителем 1раз в неделю;
- Сдача отчетность в конце рабочего дня;
- Выполнять поручения проф. менеджера: прописать клиентов, собрать инфорамцию, делегировать клиенто клиетов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки клиентов (удаленно)
- Обязательный опыт работы в продажах/консультировании;
- Уверенный пользователь ПК, смартфона и пакета Microsoft office (Word, Excel);
- Высокий коммуникативный навык, развитая речь;
- Умение работать в режиме многозадачности, «не распыляться», не забывать ничего, что было поручено/сказано;
- Навыки делового этикета и клиентского сервиса;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокий уровень ответственности, стрессоустойчивости, эмпатии;
- Наличие ПК;
- Готовность к командировкам.
Если выше указанные условия, это про Вас, мы ждем Вас в свою команду!
Оставляйте свой отклик наш HRD свяжется с Вами.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки клиентов (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26911027 на должность Главный специалист (по штатному расписанию) от компании ООО Региональная строительная компания в городе (населенном пункте) Москва