от компании (организации): AEJuice в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 650 USD
Вакансия № 26911190 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26911190 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26911190 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Support Agent
Привет, мы компания AEJuice!
Каждый день мы делаем жизнь аниматоров и создателей видеоконтента по всему миру немного проще, создавая для них качественные анимационные тулзы, плагины и пресеты для самых распространенных видеоредакторов.
Мы привыкли ставить перед собой амбициозные цели и добиваться их реализации, и для того, чтобы не останавливаться на достигнутом, мы ищем Customer Support Agent на полную удаленку.
Чем тебе предстоит заниматься:
-
Отвечать на вопросы клиентов в почтовых запросах и лайв чате (Chatwoot). Обрабатывать комментарии в YouTube, Facebook, Instagram, Forum, Upvote
-
Помогать клиентам разбираться в продукте и настраивать его
-
Помогать клиентам через AnyDesk или Teamviewer
-
Описывать баги в Jira, отслеживать их решение и сообщать о результате клиентам
-
Работать с возражениями
-
Самостоятельно обучаться и поддерживать актуальность базы знаний и форума
-
Сообщать о любых багах ответственным лицам
Что мы предлагаем
-
График: 5 смен в неделю по 8 часов. (с 08ч - 16ч по Мск)
-
Оплату в USD
-
Оплачиваемое обучение на старте
-
14 календарных дней отпуска в год
-
Бонусы и премии по итогам года
-
Система поощрений
-
Работу в стабильной компании с атмосферой стартапа
-
Полностью удаленный формат работы
-
Оформление через самозанятость или ИП
-
Дружный коллектив, который всегда готов помочь
Наш идеальный канидат
-
Имеет опыт работы в службе поддержки клиентов от 1 года
-
Знает английский на уровне B2 и выше
-
Обладает стабильным интернетом и личным компьютером (Windows 10 (or higher) or Mac OS X 10.14 (or higher))
-
Самообучаем и самоорганизован
-
Отлично разбирается в продукте
-
Проактивно и ответственно подходит к решению задач
-
Многозадачен
-
Умеет объяснять сложные вещи простыми словами
Будет плюсом
-
Опыт работы в Atlassian (Jira)
-
Опыт работы в After effects, Premiere Pro или Photoshop.
-
Увлечение видеомейкингом
-
Умение найти общий язык с кем угодно
Пожалуйста, ??в сопроводительном письме ответь на следующие вопросы:
-
Какую роль клиентский сервис играет в жизни компании?
-
Клиент хамит и негодует. Что ты будешь делать?
-
Ты оказался в новой ситуации и не знаешь, что делать. Тех, кто может подсказать, нет онлайн. Твои действия?
Откликнуться на эту вакансию: Customer Support Agent
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26911148 на должность Аналитик по информационной безопасности (анализ угроз ИБ) от компании Positive Technologies в городе (населенном пункте) Москва