от компании (организации): NDI Medical Россия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 26912642 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26912642 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26912642 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 27 марта!
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Полная занятость, полный день
Время прочтения вакансии: 2-3 минуты
Всем привет, меня зовут Антон Алексеев. На текущий момент я занимаюсь развитием компании NDI Medical - международной компании, которая занимается высокотехнологичным медицинским оборудованием.
Мне нужен бизнес-ассистент - человек, который способен пойти со мной в зону неопределенности, организовать порядок из хаоса, описать его, и передать ответственному человеку.
Я ищу человека, который имеет опыт в продажах и найме, работал в CRM-системе, имеет быстрый и пытливый ум, может найти общий язык с любым человеком, а так же терпеть не может безответственных и недисциплинированных людей.
Плюсы работы со мной: У нас царит атмосфера интеллигентности, смелости и честности. У нас очень интересная работа; большие возможности для развития; добрая, нетоксичная обстановка и дружный, молодой коллектив. Поощряем самые смелые инициативы!
Минусы работы со мной: Вам придётся пропускать через себя гигантский объем информации, работать в режиме неопределенности и большого количества задач, общаться с огромным количеством людей. Если вы к этому не готовы, то не тратьте ни моё ни своё время и не читайте вакансию дальше.
Каким я вижу этого человека:
- Опыт работы бизнес-ассистентом обязателен - в противном случае отклик будет сразу удалён;
- Активный, позитивный, быстрый;
- Имеющий опыт в продажах;
- Имеющий опыт в найме;
- Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс;
- Любящий и умеющий решать задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности;
- Отличное знание Google Docs, опыт работы с CRM-системами;
- Умение вести переговоры и добиваться поставленных руководством целей;
- Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
- Способность работать с большим количеством задач, стрессоустойчивость;
- Умение быстро восстанавливаться;
- Высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения, управления и стратегического мышления.
Примеры задач, с которыми предстоит работать:
Написать должностную папку финансового директора, найти подрядчика для внедрения системы информационного учёта, согласовать дизайн лендинга, выбрать исполнителя по интеграции неинтегрируемого, организовать корпоративный праздник. И другие. Вы должны быть опытны, но и уметь быстро разбираться в вопросах, в которых у вас нет опыта и находить решение.
Условия работы:
- Работа лично с владельцем компании. 80% поручений - бизнес, 20% - личные.
- Официальное трудоустройство;
- Комфортный офис в центре Москвы;
- Возможен гибкий график работы;
- Возможно совмещение работы из офиса и удалённо;
- Рост заработной платы будет обусловлен вашими способностями и умениями;
- Обучения, тренинги на разные тематики за счёт компании;
- Динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи для тех, кто любит скорость и оперативность.
- Вы будете причастны к построению больших компаний
- Автономность и самостоятельность в принятии решений
- Динамичный ритм и много движухи
И теперь, если вы внимательно прочли эту вакансию и решили, что хотите со мной работать, напишите в отклике “Я точно хочу работать бизнес-ассистентом". Также, обязательно напишите в одном-двух абзацах, почему на эту должность мы должны взять именно вас. Так я пойму, что вы внимательный кандидат.
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 27 марта!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26912639 на должность Делопроизводитель от компании ПэйКипер в городе (населенном пункте) Москва