от компании (организации): Koroleva HR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 26912659 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26912659 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26912659 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Мы команда Start Office (AG Tech) - занимаемся проектированием и ремонтом офисов коммерческой недвижимости. У нас есть все 4 направления: проектирование и аналитика (дизайн), инженерное проектирование, комплектация объектов и строительно-монтажные работы.
Сайт компании Start-off.ru
Наша компания работает с 2015 года — за это время мы организовали десятки офисных пространств разного уровня и масштаба. И выработали подход и отношение к делу, которые отличают нас от других.
• Наш приоритет — функциональность, а не креативность.
• Рационально — лучше, чем дорого.
• Чем сложнее проект — тем интереснее решение.
Сейчас мы активно растём и развиваемся, наша команда — это 20 специалистов своего дела. И мы ищем офис-менеджера, «хозяюшку», которая обеспечит порядок и красоту в нашем офисе.
Чем нужно заниматься:
• Отвечать на входящие звонки и передавать информацию о них руководителю;
• Гостеприимно встречать наших клиентов, угощать чаем и кофе;
• Организовывать уборку офиса (контролировать работу уборщиц);
• Поддерживать в рабочем состоянии технику, при неполадках самостоятельно инициировать ремонт/ замену;
• Заказывать билеты, визитки и прочее для бесперебойной работы офиса;
• Организовывать поздравления сотрудников, клиентов и партнеров;
• Помогать бухгалтеру в документообороте;
Наши ожидания:
• Высшее образование;
• Опыт работы от 1 года в должности офис-менеджера, администратора;
• Умение быть «хозяйкой», обустроить офис с уютом, обеспечить его чистотой;
• Клиентоориентированность, дружелюбие, искренность, грамотная речь, ответственность, инициативность.
Мы гарантируем:
• Стабильность должности и заработной платы (компания более 8 лет на рынке и продолжает расти);
• Заработную плату - оклад 60 000 руб;
• Возможность карьерного роста — в направлении бухгалтерии, административных функциях или возможность стать полноценным бизнесс-ассистентом (интересное для вас направление вы можете выбрать сами);
• Дружный коллектив, прекрасный руководитель;
• Адрес офиса: г. Москва, Кутузовский проспект, дом 12, строение 5
(м. Киевская (голубая, красная, синяя ветки), до офиса 10-15 мин пешком)
Вакансия открыта до 10.04.2023.
Отправляйте отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26912651 на должность Секретарь-делопроизводитель от компании ООО Промбаза в городе (населенном пункте) Москва