от компании (организации): OMION в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 26912797 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26912797 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26912797 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Мы ищем:
Энергичного, настойчивого и продуктивного человека, легко разбирающегося с новыми областями. Плюсом будет опыт работы в IT компаниях. Большим плюсом будет интерес к информационной безопасности и желание развиваться в этом направлении.
Вы нам подходите, если:
Выполняете работу быстро и качественно, доводите до конца свои задачи, имеете навыки позитивного контроля других людей и быстро улавливаете суть поставленных задач.
Задачи:
Планирование рабочего графика руководителя, организация внутренних и внешних встреч.
Оперативный поиск информации, ее систематизация и анализ в том числе в Telegram, VK, OK, LinkedIn, Instagram и т. д.
Большой объем работы с документами – оформление, редактирование, соединение нескольких документов в один и т.п.
Своевременное напоминание о важных событиях (встречи, конференции, дни рождения партнеров и заказчиков).
Поиск, подбор, закупка подарков для партнеров и заказчиков.
Travel поддержка (заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц и трансферов, оформление виз при необходимости и пр).
Участие в организации корпоративных мероприятий.
Выполнение личных поручений (отправить документы, получить посылки, и т.п.).
Личные и рабочие поручения - 50х50 %
Требования:
Отличные навыки владения MS Office в особенности Microsoft Excel
Знание и умение применять на практике правила делового этикета.
Высокий уровень ответственности и исполнительности.
Аналитический склад ума, работа в режиме многозадачности.
Умение сохранять эффективность и самообладание в сложных ситуациях и в сжатые сроки.
Опыт работы с документацией.
Готовность к командировкам.
Готовность к ненормированному рабочему дню и разъездам.
Предлагаем:
Белая заработная плата (оклад + премии, уровень дохода определяется по результатам )
Обучение за счет компании.
Оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26912790 на должность Личный помощник блогера от компании ООО Smart And Talented в городе (населенном пункте) Москва