от компании (организации): ООО ГК МОС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 26913604 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26913604 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26913604 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/Администратор
ГК МОС с 2014г. решает задачи проектирования, монтажа, реконструкции и эксплуатации тепловых пунктов, котельных, насосных станций, а также занимается подготовкой систем отопления к зимнему сезону в Москве и Московской области. В 2016 мы получили статус «Самая быстро растущая компания» и определили для себя клиенториентированность как ключевой вектор развития, создав сервисные центры и построив работу так, чтобы максимально эффективно и быстро отвечать на запросы клиентов.
Профессионализм, комплексность и честный подход - наши главные ценности!
В связи с масштабированием компании в 2023г. и развитием нового производства открыта вакансия ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ/АДМИНИСТРАТОР!
Какие задачи Вы будете решать:
- Работать с входящими и исходящими письмами;
- Составлять письма и коммерческие предложения заказчику;
- Принимать входящие звонки;
- Вести работу с документами для руководителя;
- Организовывать встречи и рабочие совещания;
- Вести календарь руководителя;
- Обеспечивать жизнедеятельность офиса: канцелярия, чай/кофе.
Что нам важно:
- Релевантный опыт работы на строительном рынке;
- Высшее техническое образование - как приоритет;
- Внимательность к деталям и документам, усидчивость,
- Коммуникабельность, грамотная речь;
- Уверенное владение MS Excel и стандартными офисными программами;
- Опыт работы в 1С – приветствуется.
Что мы предлагаем:
- Работу в перспективной и востребованной отрасли;
- Полностью «белую» заработную плату: фикс 60-80К
- Трудовой договор с первого рабочего дня;
- График 5/2, 9.00-18.00;
- Офис – м Аннино, Ул. Дорожная 60Б;
- Подчинение генеральному директору, техническому директору;
- Команду целеустремленных коллег, с которыми вы на одной волне!
Интересно? Тогда ОТКЛИКАЙТЕСЬ, дальше действовать будем мы!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/Администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26913601 на должность Фармацевт-провизор (Красногорск) от компании Планета здоровья в городе (населенном пункте) Красногорск