от компании (организации): ООО ГПМ Партнер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26914481 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26914481 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26914481 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент генерального директора
В КОМАНДЕ ОЦО ГПМ ПАРТНЕР ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ АССИСТЕНТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА.
О ПРОЕКТЕ:
ГПМ Партнер - многопрофильный общий центр обслуживания для оказания услуг активам холдинга.
Общий Центр Обслуживания (shared service centre) – организационная модель, при которой широкий спектр бэк-офисных функций холдинга сосредотачивается в отдельном активе с единой организационной структурой, ИТ платформой и системой управления.
ОЦО для внутренних потребителей – активов / структурных подразделений Холдинга способствует
- повышению эффективности,
- снижению затрат,
- улучшению качества услуг.
Наши задачи:
-
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководителя;
-
Осуществление технической помощи руководителя (копирование, печать, сканирование и пр.);
-
Своевременная передача документов, сообщений и информации рук-лю (письменно или устно);
-
Планирование, координация и ведение рабочего графика (календарь) руководителя;
-
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров;
-
Ведение телефонной и информационной базы рук-ля (контакты, дни рождения);
-
Организация приема посетителей руководителя: заказ пропусков и сопровождение посетителей;
-
Организация и протоколирование совещаний (с последующим контролем выполнения поручений);
-
Взаимодействие с водителем;
-
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководителя, своевременная их передача;
-
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя;
-
Поддержание порядка на рабочем месте руководителя;
-
Выполнение личных поручений.
Наши ожидания: Наше предложение:
- Работа в лучшем медиа-холдинге страны;
- График работы 5/2 ;
- Оформление по ТК РФ;
- ДМС полис;
- Заработная плата - оклад + квартальная премия;
- Работа в профессиональном коллективе.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26914480 на должность Врач травматолог-ортопед от компании ООО Клиника реабилитации в Хамовниках в городе (населенном пункте) Москва