от компании (организации): ООО IBMM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 26918011 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26918011 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26918011 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник / Ассистент руководителя
Компания IBMM | technology открывает позицию на Помощника/Бизнес ассистента руководителя!
ТОЛЬКО БИЗНЕС ЗАДАЧИ, ЛИЧНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ ТОЛЬКО ПО РАБОЧИМ ВОПРОСАМ!
НАМ НЕ НУЖЕН АДМИНИСТРАТОР/СЕКРЕТАРЬ/ОФИС МЕНЕДЖЕР, НЕ НУЖЕН ДОКУМЕНТООБОРОТ ИЛИ ЗАКАЗ ВОДЫ итд, НАМ НУЖЕН АССИСТЕНТ, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ ОПТИМИЗИРОВАТЬ ГРАФИК РУКОВОДИТЕЛЯ, РАСПРЕДЕЛИТЬ ВРЕМЯ И КОНТРОЛИРОВАТЬ РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ В ОТСУТСТВИИ РУКОВОДИТЕЛЯ!
BMM | technology - это надежный международный поставщик оборудования для майнинга. Мы открылись одни из первых в России и с 2017 года IBMM | technology не прекращает стремительно развиваться в этом направлении, улучшая качество предоставляемых услуг. На текущий момент наша компания является одной из лидирующих в сфере поставок майнинг оборудования на территории РФ и стран СНГ. Сотрудничаем с такими производителями как: Bitmain, Whatsminer, Innosilicon, Canaan и др.
Чем предстоит заниматься:
- Работа в подчинении у Генерального Директора компании;
- Присутствие на всех совещаниях/планерках (протоколирование);
- Контроль задач, их исполнение отделами, контроль сроков исполнения задач сотрудниками;
- Ведение календаря руководителя, контроль графика, расписания руководителя;
- Напоминание о делах, планах, встречах;
- Личные поручения, в рамках рабочего процесса - бизнес задачи (сделать визы на сотрудников, распечатать визитки, найти дизайнера для ремонта офиса);
- Ведение онлайн ежедневника;
Требования к работнику на вакансии: Помощник / Ассистент руководителя
- Активная
- Многозадачная
- Исполнительная
- Высокие коммуникативные навыки
- Высокий уровень эмпатии
- Ответственная
- Пунктуальная
- Грамотность письменная и устная
- Высокая скорость печати
- САМООРГАНИЗОВАННОСТЬ!
Что мы предлагаем:
- Современная компания с молодым и дружным коллективом;
- Комфортный офис с оборудованным рабочим местом, своя кухня, чай кофе для сотрудников, а так же своя столовая;
- Бесплатная парковка на территории офиса, не далеко от метро Теплый стан и метро Тропарево;
- Фиксированный оклад 120.000 руб.;
- Выплата 2 раза в месяц (без задержек);
- График работы 5/2;
- Официальное трудоустройство.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник / Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26918009 на должность Персональный ассистент (family office) от компании ООО Агентство Ми-Ми в городе (населенном пункте) Москва