от компании (организации): BIRCH в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 26918251 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26918251 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26918251 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент генерального директора
Продюсерский центр BIRCH приглашает к себе в команду ассистента генерального директора компании. Данная вакансия актуальна в связи с повышением в должности действующего ассистента.
О продюсерском центре Birch:
-
Мы занимаемся созданием и масштабированием онлайн-проектов;
-
У нас в пуле несколько проектов с известными людьми (П. Воля, И. Хакамада, Р. Гандапас, Ю. Высоцкая, Е. Усманова, А. Курпатов и другие);
-
Некоторые наши онлайн-школы существуют уже более 6 лет;
-
Работаем с 2018 года и уже продали курсов более чем на 1,7 млрд рублей.
Задачи ассистента личные и бизнес:
-
Находить и структурировать информацию;
-
Составлять регламенты и должностные инструкций ассистента;
-
Дополнять базу знаний о работе с руководителем;
-
Выполнять поручения Family-office: подобрать тренера для ребенка, найти массажиста с выездом на дом, организовать подарок для родственника, найти врача/клинику и т.д.;
-
Выполнять Travel-поддержку: получить визу, купить билеты, забронировать отель, организовать досуг и т.д.;
-
Организовывать работу и контролировать выполнение задач подрядчиков: клининг, курьеры, доставка еды и т.д.;
-
Организовывать встречи: найти коворкинг, заказать пропуски, кейтеринг и т.д.;
-
Планировать рабочий день руководителя;
-
Контролировать исполнение задач сотрудниками;
-
Предоставлять руководителю документы от сотрудников для принятия решений;
-
Выполнять личные поручения: заказать еду, законспектировать книгу, отвезти вещи, организовать стрижку в офисе, сдать одежду в химчистку и т.д.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент генерального директора
-
иметь опыт работы ассистентом от 2 лет;
-
уметь пользоваться: Zoom, Google-сервисы, Slack, Compass;
-
приходить с вариантами решений, а не проблемами;
-
иметь желание обучаться и развиваться;
-
уметь работать в быстром темпе без потери качества;
-
уметь быстро погружаться и разбираться в любой теме;
-
уметь ставить задачи, планировать свою и чужую работу.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент генерального директора
-
не нормированный график работы (5/2, c ~08:30 до ~19:00);
-
работа в офисе, Москва-Сити, Башня Федерация, 50 этаж;
-
для сотрудников доступна оплата внешнего обучения – 50% оплачивает компания, 50% сотрудник;
-
доступ к обучающим материалам компании;
-
возможность карьерного роста внутри компании.
После отклика на вакансию необходимо будет заполнить анкету, которую вам отправит представитель компании в личные сообщения на HH.ru, либо на указанный номер телефона в вашем резюме. Далее мы пригласим вас на собеседование в Zoom. До встречи!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26918247 на должность Официант от компании Барвиха Lounge | Бауманская в городе (населенном пункте) Москва