от компании (организации): ООО ФотоЛайф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 54000 руб.
Вакансия № 26926158 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26926158 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26926158 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по делопроизводству и документообороту
Наша компания занимается прокатом фото- и видео- оборудования. В связи с расширением (теперь мы работаем не только в Москве, но и Санкт-Петербурге???????) мы ищем опытного специалиста по документообороту и делопроизводству?????????????? в московский офис.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по делопроизводству и документообороту
-Организация работы архива компании (приём и выдача архивных документов, подготовка описей, оценка ценности, выделение к уничтожению, формирование дел краткосрочного и долгосрочного хранения)
-Приём и распределение входящей и исходящей корреспонденции, регистрация в журналах
-Подготовка маршрутных листов для курьера, распределение нагрузки, общение с контрагентами для согласования дат доставки и возврата документов
-Делопроизводство в компании (подготовка и утверждение номенклатуры дел, шаблонизация документов в соответствии с Законодательством РФ, подготовка писем, приказов, актов, ведение протоколов, тиражирование и копирование документов, отслеживание маршрутов визирования, подписание у ответственных лиц, подготовка и заверение копию документов и т.д.)
-Ведение журналов по документообороту и делопроизводству, а так же охране труда (в том числе пожарной безопасности)
-Контроль и инвентаризация хозяйственных ТМЦ, выявление потребностей, формирование заказов
-Сбор и отправка закрывающих документов, работа с 1С:УТ и 1С:Управление предприятием
-Проведение внутренних тендеров на выбор поставщиков хозяйственных услуг
-Личные поручения руководителя в рамках рабочих задач
Требования:
-Опыт работы администратором, офис-менеджером, помощником бухгалтера, архивариусом или делопроизводителем от 1 года
-Умение работать в режиме многозадачности
-Организованность и усидчивость
-Желание развиваться
-Неконфликтность и коммуникабельность
-Образование в сфере архивного дела и делопроизводства будет преимуществом
Условия:
-Работа в офисе на м. Савёловская/Белорусская
-Оформление по ТК с 1го дня работы
-График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
-Испытательный срок 3 месяца
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по делопроизводству и документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26926156 на должность Делопроизводитель от компании Crocus Group в городе (населенном пункте) Красногорск