от компании (организации): ООО Ривер Медикал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: до 15000 руб.
Вакансия № 2694748 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2694748 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2694748 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник ассистента компании
Добрый день, меня зовут Ксения, я бизнес ассистент владельца компании.
В данный момент мы ищем помощника ассистента (удаленно) для эффективного выполнения различного рода поручений по поиску, отбору, проверке, составлению, хранению и систематизации необходимой информации для работы и жизни руководителя.
Помощник ассистента поможет нам решать ряд задач и достигать общего положительного результата компании быстрее и эффективнее. Взамен Вы получите хороший опыт, стабильную работу, заработную плату и свободный график.
Навыки, которыми Вы должны обладать:
-
навык быстрого и качественного поиска и сбора необходимой информации;
-
навык владение популярными компьютерными программами для работы с документами, изображениями, презентациями, файлами (MS Office: Excel, Word, Power Point, работа с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Internet Explorer);
-
навык работы и использования современных гаджетов и приложений (для поиска и заказа билетов, бронирования, оплаты услуг);
-
навыки быстрого ориентирования в интернете;
-
навык постановки задач фрилансерам и подрядчикам;
-
навык анализа и систематизации информации;
-
навык эффективного распределения собственного времени;
-
навык грамотного оформления документов и файлов.
Ваши обязательные компетенции:
-
способность оценить срок исполнения и объем различного рода заданий;
-
способность быстро найти и отобрать нужную информацию в интернете;
-
способность грамотного оформления документов, таблиц, графиков, презентаций;
-
способность найти/скачать/установить программы, приложения, необходимые для выполнения задач;
-
способность проанализировать и систематизировать собранные данные.
Ваши обязательные знания/умения:
-
уверенный пользователь различных компьютерных программ для работы с документами, файлами, изображениями, презентациями (MS Office, Internet, Гугл диск и др.);
-
хорошее знание и использование различных приложений и гаджетов (aviasales, booking, Google docs, whats app, telegram)
-
грамотность письма (пунктуация, орфография);
-
высокая скорость набора текста.
Обязанности и задачи в Вашей зоне ответственности:
-
поиск фрилансеров, подрядчиков, исполнителей под задачи;
-
поиск и бронирование авиабилетов, гостиниц, отелей, трансфера;
-
систематизация документов и файлов, изображений и др.;
-
составление графиков, таблиц и презентаций;
-
отбор, анализ, проверка, мониторинг необходимой информации;
-
обеспечение ассистента всей необходимой информацией по запросу.
Условия, в которых будете работать:
-
График работы не фиксированный, занятость до 4-6 часов в день, удаленная работа;
-
В субботу и воскресенье могут возникать небольшие задачи;
-
Необходимо иметь быстрый ПК с основными программами, доступ в интернет, телефон с приложениями
На данной работе Вы получите:
-
Частичная занятость, свободный график и удаленная работа, без присутствия в офисе;
-
Уважительное отношение к Вам лично;
-
Интересный опыт и навыки, опыт быстрого решения задач и получения результатов;
-
Заработная плата - 10 000 руб. (рост зарплаты со временем зависит от показываемых результатов)
Вы должны обладать следующими характеристиками:
Если Вы считаете, что Ваши навыки, знания и компетенции в данной должности
соответствуют требованиям вакансии, тогда заполняйте анкету и отправляйте нам.
Будем рады видеть Вас в числе сотрудников компании!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник ассистента компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2694747 на должность Врач-кардиолог от компании ООО Международный центр охраны здоровья в городе (населенном пункте) Москва