от компании (организации): ПАО Ростелеком в городе (населённом пункте): Наро-Фоминск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: от 68000 до 85000 руб.
Вакансия № 26967376 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26967376 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26967376 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист мониторинга сервисов
Задачи:
- Мониторинг магистральной сети и регистрация инцидентов, приводящих к нарушению функционирования сервиса;
- Оценка влияния на сервисы клиентов при аварии на сетях связи, ИТ инфраструктуре и инфраструктуре дочерних зависимых обществ;
- Взаимодействие с кросс-функциональными подразделениями в части информирования и решения задач по устранению инцидентов;
- Взаимодействие с представителями заказчика;
- Оперативный доклад о проблемах на сети руководству.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист мониторинга сервисов
- Опыт работы от 2-х лет в сфере телекоммуникаций;
- Опыт настройки/администрирования систем мониторинга;
- Знания протоколов динамической маршрутизации, стека протоколов TCP/IP, DNS;
- Опыт работы с сетевым оборудованием (Cisco/Huawei/Juniper/Eltex);
- Будет плюсом знание Linux (умение работать с shell; знание правил iptables; написание скриптов на bash).
Мы предлагаем:
- Работа в крупнейшем в России провайдере цифровых услуг и решений;
- Официальное оформление, согласно ТК РФ (полный соц. пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных, командировочных);
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Финансовую стабильность: нам важно, чтобы каждый сотрудник нашей команды чувствовал себя уверенно (фиксированный оклад + квартальные и годовые премии по результатам работы);
- Забота о здоровье сотрудников: ДМС, включая стоматологию и скидки для родственников (после испытательного срока);
- Оплата корпоративной мобильной связи, выгодные тарифы на домашний интернет и ТВ;
- Широкий набор инструментов для обучения и развития внутри компании: бесплатный доступ к электронным библиотекам, корпоративный онлайн-университет;
- Дружный коллектив высококлассных специалистов, в котором есть возможность делиться знаниями и получать экспертизу от коллег. Эффективная система наставничества, которая поможет вам быстрее адаптироваться. Отличные перспективы профессионального и карьерного роста в лидирующей телекоммуникационной компании.
- Дополнительные социальные льготы и компенсации для сотрудников по принципу «Кафетерий льгот», жилищная программа субсидирования, специальные условия от банков, специальные предложения от компаний-партнеров (фитнес-клубы, путешествия, кофейни и другое), льготные тарифы на отдых в санатории компании, летние путевки для детей, а также привлекательные условия негосударственного пенсионного страхования.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист мониторинга сервисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26967373 на должность Специалист 1-ой линии поддержки от компании ООО Сайпикс в городе (населенном пункте) Москва