от компании (организации): ООО Автодор-Платные Дороги в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: от 120000 до 192000 руб.
Вакансия № 26968730 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26968730 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26968730 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Performance-маркетолог
Компания «Автодор – Платные Дороги» входит в Группу Компаний «Автодор» (Государственная компания «Российские автомобильные дороги»).
Приглашаем на работу Performance-маркетолога в отдел Performance-маркетинга.
Обязанности работника на вакансии: Performance-маркетолог
- Определение целевых показателей и метрик успешности запуска рекламных кампании.
- Участие во внедрении системы сквозной аналитики по всем продуктам.
- Сегментация аудитории. Работа с пользователями, создание персонализированных цепочек коммуникаций.
- Генерация и проверка гипотез роста.
- Настройка рекламных инструментов.
- Оценка эффективности маркетинговых инициатив, экспериментов, продуктовых запусков и других видов промо.
- Создание продающих лендингов, участие в прототипировании, разработке и наполнении. ????????????????????????????Задачи:
- Построение системы продвижения, которая позволит получать интегральный измеримый результат привлечения и удержания клиентов.
- Создание стратегии тактического продвижения ввода и запуска новых продуктов.
- Планирование работы отдела по поиску новых ресурсов для расширения объемов трафика платформ, контроль качества трафика, контроль результатов деятельности, определение целевых показателей, выполнение KPI.
- Поиск вариантов интеграции для продуктов во внешние сервисы компаний. Подключение новых площадок и подрядчиков к проектам.
- Использование новых методик направленных на привлечение клиентов и увеличение проездов.
Требования к работнику на вакансии: Performance-маркетолог
- Опыт ведения рекламных кампаний в каналах Яндекс.Директ, Google Adwords, vk.com, My Target, In App, СPA сети SEO, ASO с целью привлечения новых пользователей/ремаркетинга пользователей в мобильное приложение и на веб-сайт.
- Опыт работы в перфоманс маркетинге от 2-3-х лет.
- Опыт выстраивания и реализации маркетинговой стратегии и объемное понимание продукта.
- Опыт в influenсe-маркетинге и CPA / кросс промоакций.
- Умение сегментировать аудиторию, разрабатывать УТП, составлять карту пути клиента CJM (Customer Journey Map), производить медиапланирование.
- Опыт самостоятельного создания сайтов в Битрикс.
Знание:
- Моделей атрибуции в мобильных приложениях, понимание принципов когортного анализа новых пользователей.
- Основных перфоманси коммерческих аббревиатур: GMV, AOV, CAC, CPO, CPI, CPM, CPC, CPL, CTR, CR, ARPPU, LTV, DAU, WAU, MAU, ROI, ROAS, понимание влияния метрик друг на друга.
- Принципов атрибуции, работы с мобильными трекерами Adjust, AppsFlyer.
Условия труда для работника на вакансии: Performance-маркетолог
Откликнуться на эту вакансию: Performance-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26968729 на должность Специалист по автотранспорту от компании SUNLIGHT/САНЛАЙТ в городе (населенном пункте) Москва