от компании (организации): МойСклад в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: от 60000 до 90000 руб.
Вакансия № 26969007 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26969007 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26969007 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контекстной рекламе
Кто мы
Мы – команда МоегоСклада. Уже более 15 лет продаем облачный сервис, упрощающий жизнь малому бизнесу в сфере торговли и производства.
Сейчас мы ищем специалиста по контекстной рекламе, который будет поддерживать рекламные кампании.
Мы ищем того, кто
-
Больше полугода работал с контекстной рекламой в компании или агентстве
-
Вел рекламные кампании в Яндекс Директе (Поиск, Сети, Ретаргетинг) с месячным бюджетом от 200 тыс. рублей, опыт работы с Google Ads будет преимуществом
-
Ориентируется в основных метриках (CPM, CPC, CPL, CTR, CR, ROI и тд.), понимает, как на них можно повлиять
-
Понимает, как работать с веб-аналитикой (Google Analytics, Яндекс.Метрика)
-
Имеет опыт работы в программах Key Collector, Директ Коммандер, Adwords Editor
-
Обладает аналитическим мышлением, любит читать данные, составлять статистику и выделять ключевые показатели, умеет общаться на языке цифр
-
Уверенно владеет Excel, Google Таблицами
-
Внимателен, самостоятелен, проявляет инициативу, умеет расставлять приоритеты, ориентируясь на данные аналитики
У нас вы будете
-
На первом этапе работать вместе со старшим специалистом, а затем самостоятельно поддерживать и оптимизировать рекламные кампании в Яндекс Директе, Google Ads (месячный бюджет 3 млн. рублей), создавать новые кампании с нуля
-
Следить за эффективностью, оценивать и улучшать ключевые показатели рекламных кампаний с помощью стандартных инструментов аналитики и внутренней системы сквозной аналитики. Работать над выполнением плана по лидам, следить за окупаемостью рекламы
-
Cоздавать рекламные объявления, самостоятельно писать УТП и рекламные тексты. Собирать, расширять и анализировать семантическое ядро, чистить площадки в РСЯ / КМС. Выполнять другие задачи, связанные с платными каналами трафика
-
Тестировать новые инструменты и типы рекламных кампаний (медийная, YouTube, реклама мобильных приложений и т.д.), проводить эксперименты
Что мы предлагаем
Если ваше резюме нам интересно, то мы:
1. После отклика на вакансию мы попросим вас выполнить небольшое задание, чтобы продемонстрировать необходимые навыки.
2. Пригласим на собеседование.
3. В течение нескольких дней примем решение и сообщим его вам
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контекстной рекламе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26968997 на должность Market Research Analyst \ Consultant от компании ООО JFL Consulting в городе (населенном пункте) Москва