от компании (организации): ООО Сбербанк-Телеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26972285 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26972285 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26972285 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию клиентского опыта/CX-специалист
СберМобайл - новый мобильный оператор связи от Сбербанка ищет Менеджер по развитию клиентского опыта/ CX-специалист
Ключевая задача: повышение показателей, определяющих качество клиентского опыта на цифровых поверхностях СберМобайл
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию клиентского опыта/CX-специалист
- Выявлять и проверять гипотезы по улучшению пользовательского опыта на цифровых поверхностях СберМобайл
- Выявлять лучшие практики взаимодействия с клиентами
- Организовывать и управлять разными типами исследований
- Развивать проекты по сбору, автоматизации и обработке обратной связи от клиентов из различных источников
- Управлять логикой взаимодействия клиента с продуктами и сервисами в разных каналах путем построения CJM в формате as is и to be
- Выявлять проблемные точки во всех каналах взаимодействия, согласовывать и курировать мероприятия по их устранению
- Составление use-cases, бизнес-требований и взаимодействие с выделенными командами разработки для их реализации
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию клиентского опыта/CX-специалист
- Знание методологии исследований
- Опыт проведения UX-исследований и организации AB-тестов, CX и UX исследований
- Опыт управления проектами: постановка задач, координация команд, составление тех.заданий
- Знание методов сервис дизайна и дизайн мышления
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по развитию клиентского опыта/CX-специалист
- Гибридный график работы(2 дня в офисе);
- Официальная заработная плата обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании;
- Испытательный срок 3 месяца;
- ДМС после испытательного срока (поликлиническое обслуживание, обследование со сдачей анализов, страховка за рубежом, возможность прикрепления родственников, психологические консультации);
- Компенсация 50% фитнеса и английского языка после испытательного срока;
- Частичная компенсация парковки;
- Дисконт-программы от компаний-партнеров (фитнес, страхование, туризм);
- Льготное кредитные и ипотечные программы;
- Оплата участия в спортивных мероприятиях;
- Офис с видом на Москва-Сити в 5-7 минутах от м.Кутузовская, 10 минут от м.Парк Победы
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию клиентского опыта/CX-специалист
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26972267 на должность Менеджер ИТ проектов (со знанием СУБД) от компании Сбер. IT в городе (населенном пункте) Москва