от компании (организации): lifeneo в городе (населённом пункте): Яхрома, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: от 75000 до 120000 руб.
Вакансия № 27001889 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27001889 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27001889 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR менеджер
Компания Lifeneo — лидер и качественный партнер по внедрению слаботочных систем и систем безопасности с 2011 года.
Работаем по всей стране, но базируемся в Дмитрове. Мы компания профессионалов с огромным многолетним опытом работы с юридическими и физическими лицами выбирающими качественные решения! Наш сегмент - заказчики со штатом сотрудников от 100 человек.
Ищем активных и амбициозных сотрудников, для достижения амбициозных целей компании! Объявляем конкурс на вакансию HR менеджер.
Присоединяйтесь к нашей дружной команде!
Критерии кандидата:
— успешный опыт подбора персонала (сложные поиски, точечный подбор, хантинг)
— успешный опыт в первичной адаптация сотрудников
— высшее образование
— ориентация на результат, самостоятельность, желание развиваться, умение выстраивать партнерские отношения, умение работать в команде
— навыки проактивного рекрутинга, прямого поиска, использования соц. сетей, профильных форумов, рекомендация и т.п.
— знание законов, затрагивающих вопросы управления персоналом
— знание методов анализа качества труда, особенностей планирования потребности в кадрах, основ социологии труда
— знание практик управления коллективом, системы оплаты труда, методов оценки эффективности труда, форм кадровой документации и требований к ней
Приветствуется:
— креативность, общительность, коммуникабельность, целеустремленность
— опыт работы в аналогичной должности от года
— желание развиваться и зарабатывать
Мы предлагаем:
— комфортную систему адаптации в компании
— возможность карьерного роста в стабильно растущей компании
— официальное трудоустройство, отпуск 28 календарных дней
— график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 в нашем офисе
— мини кухня в офисе, фрукты, снэки
— дружный коллектив
Основные задачи:
— подбор персонала: автоматизация рекрутинга, написание вакансий, организация и проведение собеседований, оценка кандидатов
— выстраивание всех HR процессов, включая разработку систем мотиваций для сотрудников совместно с руководством
— проводить адаптацию и онбординг
— организовывать корпоративные мероприятия
— регулярное размещение объявлений по поиску персонала на открытые вакансии
— создание кадрового резерва компании
— сопровождение сотрудников в любой должности, на испытательном сроке 1-3 месяца, и на следующих этапах работы в компании
— организация системы обучения персонала и тренингов
— разработка и внедрение систем мотивации сотрудников и KPI
— Разработка и внедрение регламентов, должностных инструкций
— глубокая проработка рынка труда, networking, Хантинг и т.п.;
— оценка кандидатов по soft skills, понимание их фундаментальных жизненных ценностей, и их соответствие ценностям компании
Откликнуться на эту вакансию: HR менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27001885 на должность Ассистент (помощник) для продакт менеджера от компании ООО СП Студио в городе (населенном пункте) Москва