• Ведение участка Расчеты с поставщиками и прочими дебиторами (кредиторами) в полном объеме;
• Проверка правильности и полноты предоставляемых контрагентами первичных документов, в том числе отчетов к актам выполненных работ;
• При необходимости запрос корректных и недостающих документов. Контроль наличия оригиналов;
• Формирование первичной бухгалтерской документации;
• Отслеживание возвращенных подписанных первичных документов, взаимодействие с поставщиками;
• Регулярная сверка взаиморасчетов с контрагентами, устранение расхождений;
• Отражение в учете операций по исправительным (корректировочным) документам поставщиков;
• Акты сверки. Документооборот. Архивирование документов;
• Подготовка данных к формированию отчетности по НДС, проверка наличия счетов-фактур с книгой покупок и книгой продаж;
• Подготовка документов по встречным, камеральным и прочим проверкам;
• Работа в ЭДО;
• Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций по поступлению товаров, работ, услуг в соответствии с условиями заключенных договоров, проверка правильности оформления первичных документов;
• Отражение расхода материалов
• Замещение во время отпусков (болезни) основных сотрудников бухгалтерии;
• Выполнение поручений главного бухгалтера.