от компании (организации): WebSeoTop в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: от 10000 до 10000 руб.
Вакансия № 27014672 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27014672 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27014672 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
стажировка
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Стажер в отдел SMM
Привет!
Мы — маркетинговое агентство для совсем начинающих стартапов.
Помогаем привлечь первых пользователей и протестировать гипотезы с помощью интернет-маркетинга.
Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта, но с большим желанием научиться маркетингу в интернете.
Ищем человека, который хочет развиваться в SMM. Начнет с простых заданий и постепенно станет уверенным специалистом.
В самом начале тебе предстоит выполнять самые простые задачи: публиковать посты в инстаграм вовремя и без ошибок. Отвечать на комментарии по готовым шаблонам.
Качества нашего идеального кандидата:
-
Ответственность — взять на себя задачу и сделать её. Полностью и в срок.
-
Самостоятельность — по мере твоего роста, мы будем всё меньше давать подробные задачи и показывать, как их делать. Нужно будет самостоятельно искать способы решения и брать на себя ответственность.
-
Мотивированность (проактивность) — находить что еще можно сделать полезного для развития бизнеса.
-
Организованность — отлично, если есть опыт проектного менеджмента. Иначе будет сложно быстро расти.
Чем придется заниматься:
-
Помогать в организации рутинных процессов: постинг, отчеты, ответы на сообщения, проведение вебинаров и т.д.
-
Учиться привлекать трафик из соцсетей
-
Учиться делать креативы: взаимодействовать с дизайнерами, писать тексты и т.д.
-
Работать с аналитикой Google Analytics, Яндекс.Метрика и т.д.
-
Вырасти в полноценного специалиста в интернет-маркетинге
Твой примерный план развития на первые 6 месяцев.Вполне реально пройти этот путь в 2 раза быстрее.
Первые месяцы:
-
Вникнешь в процессы, понять, как работают аналитические и рекламные системы.
-
Научишься работать с данными, хорошо, если ты уже умеешь пользоваться формулами в экселе или гуглдоках.
-
Попробовать руками рекламные системы: как заходить, куда жать, чтобы было хорошо. На наших собственных проектах с небольшими бюджетами.
Через полгода:
-
Разберешься, как строятся воронки в разных нишах. От показа рекламного объявления до продажи клиенту.
-
Прокачаешься в юнит-экономике и научишься искать точки роста бизнеса.
-
Еще сильнее прокачаешься в рекламных системах: научишься создавать полноценные кампании, делать медиапланирование и кросс-канальные коммуникации.
-
Понять принципы создания сайтов и лендингов, научиться быстро находить ошибки, проверять правильность настройки целей и т.д. Попробуешь себя в создании лендингов на конструкторе Тильда.
-
Будешь самостоятельно ставить задачи дизайнерам и разработчикам.
-
Освоишь Google Tag Manager, сможешь самостоятельно настраивать цели на сайтах и добавлять их в системы аналитики.
Через год мы рассчитываем, что ты вырастешь в самостоятельного специалиста, который сможет понять, что нужно заказчику, подобрать каналы привлечения, сделать медиаплан, настроить рекламу и подготовить отчетность и аналитику.
Это круче любого теоретического курса, после которого еще нужно будет искать практику.
Что мы предлагаем:
- Удаленную работу
- Частичную занятость на первом этапе. Если ты хочешь сменить профессию, но не хочешь терять в деньгах — идеальный вариант.
- Небольшая первоначальная занятость. Если хочешь полный день, то без проблем загрузим тебя задачами :)
- Свободный график, главное присутствовать на основных созвонах и оперативно отвечать в мессенджерах.
- Конечно же, крутую команду, интересные проекты и челленджи.
Привет!
Мы — маркетинговое агентство для совсем начинающих стартапов.
Помогаем привлечь первых пользователей и протестировать гипотезы с помощью интернет-маркетинга.
Основатели — владелец веб-студии с 9 летней историей и бывший сотрудник Яндекса и Skyeng (самая крупная онлайн-школа в Европе).
Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта, но с большим желанием научиться маркетингу в интернете.
Ищем человека, который хочет развиваться в SMM. Начнет с простых заданий и постепенно станет уверенным специалистом.
В самом начале тебе предстоит выполнять самые простые задачи: публиковать посты в инстаграм вовремя и без ошибок. Отвечать на комментарии по готовым шаблонам.
Качества нашего идеального кандидата:
-
Ответственность — взять на себя задачу и сделать её. Полностью и в срок.
-
Самостоятельность — по мере твоего роста, мы будем всё меньше давать подробные задачи и показывать, как их делать. Нужно будет самостоятельно искать способы решения и брать на себя ответственность.
-
Мотивированность (проактивность) — находить что еще можно сделать полезного для развития бизнеса.
-
Организованность — отлично, если есть опыт проектного менеджмента. Иначе будет сложно быстро расти.
Чем придется заниматься:
-
Помогать в организации рутинных процессов: постинг, отчеты, ответы на сообщения, проведение вебинаров и т.д.
-
Учиться привлекать трафик из соцсете
-
Учиться делать креативы: взаимодействовать с дизайнерами, писать тексты и т.д.
-
Работать с аналитикой Google Analytics, Яндекс.Метрика и т.д.
-
Вырасти в полноценного специалиста в интернет-маркетинге
Твой примерный план развития на первые 6 месяцев.Вполне реально пройти этот путь в 2 раза быстрее.
Первые месяцы:
-
Вникнешь в процессы, понять, как работают аналитические и рекламные системы.
-
Научишься работать с данными, хорошо, если ты уже умеешь пользоваться формулами в экселе или гуглдоках.
-
Попробовать руками рекламные системы: как заходить, куда жать, чтобы было хорошо. На наших собственных проектах с небольшими бюджетами.
Через полгода:
-
Разберешься, как строятся воронки в разных нишах. От показа рекламного объявления до продажи клиенту.
-
Прокачаешься в юнит-экономике и научишься искать точки роста бизнеса.
-
Еще сильнее прокачаешься в рекламных системах: научишься создавать полноценные кампании, делать медиапланирование и кросс-канальные коммуникации.
-
Понять принципы создания сайтов и лендингов, научиться быстро находить ошибки, проверять правильность настройки целей и т.д. Попробуешь себя в создании лендингов на конструкторе Тильда.
-
Будешь самостоятельно ставить задачи дизайнерам и разработчикам.
-
Освоишь Google Tag Manager, сможешь самостоятельно настраивать цели на сайтах и добавлять их в системы аналитики.
Через год мы рассчитываем, что ты вырастешь в самостоятельного специалиста, который сможет понять, что нужно заказчику, подобрать каналы привлечения, сделать медиаплан, настроить рекламу и подготовить отчетность и аналитику.
Это круче любого теоретического курса, после которого еще нужно будет искать практику.
Что мы предлагаем:
- Удаленную работу
- Частичную занятость на первом этапе. Если ты хочешь сменить профессию, но не хочешь терять в деньгах — идеальный вариант.
- Небольшая первоначальная занятость. Если хочешь полный день, то без проблем загрузим тебя задачами :)
- Свободный график, главное присутствовать на основных созвонах и оперативно отвечать в мессенджерах.
- Конечно же, крутую команду, интересные проекты и челленджи.
Обычно, мы получаем больше 1000 откликов. Разобрать всё в короткие сроки нереально. Поэтому мы сразу предложим вам выполнить тестовое задание. Оно чем-то похоже на те, что вы могли проходить в курсах. Но вы сможете использовать его, чтобы показывать другим работодателям и у них вряд ли останутся вопросы.
Откликнуться на эту вакансию: Стажер в отдел SMM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27014666 на должность Менеджер по организации очных мероприятий от компании Центр развития Среда возможностей в городе (населенном пункте) Москва