от компании (организации): ECCO в городе (населённом пункте): Одинцово, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 42000 до 62000 руб.
Вакансия № 27020061 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27020061 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27020061 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Стремительное развитие digital продаж открывает новые возможности для активных специалистов.
В команду омниканальных продаж приглашаем Менеджера по работе с клиентами с последующим ростом в должности в направлении e-commerce (от оператора колл-центра до операционного менеджера интернет логистики).
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, «белая» заработная плата
- Заработная плата складывается из оклада и бонусов за дополнительные продажи и скорость обработки входящих заказов
- График работы: 2/2 с 09:00- 21:00
- ДМС после испытательного срока
- Стильную корпоративную форму и 2 пары обуви в год бесплатно
- Возможности карьерного роста и развития, корпоративное обучениеКорпоративную скидку 50% на всю продукцию компании
- Место работы г. Одинцово, ул. Восточная, 10
ТВОИ ЗАДАЧИ:
- Консультирование клиентов по ассортименту нашей продукции, предоставление высокого уровня сервиса обслуживания и вовлеченности в диалог
- Индивидуальный подход к каждому клиенту, изучение техник коммуникаций в различных каналах
- Обработка заказов, поступивших через сайт компании и консультация клиентов при входящих обращениях
- Контроль и выполнение полного цикла продаж: оформление заказов, дополнительные продажи, информирование по состоянию заказа, срокам доставки, получение обратной связи от клиента
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
- Знание этики ведения телефонных переговоров и делового письма, грамотная речь
- Знание методов обработки информации с использованием современных технических средств
- Желателен стаж работы в профильной области от 1 года на позиции оператора колл-центра или опыт работы с клиентами и входящими звонками в профильных компаниях.
- Желательно знание закона «О защите прав потребителей»
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27020050 на должность Менеджер контактного центра от компании АО НИИДАР-НЕДВИЖИМОСТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК в городе (населенном пункте) Москва