от компании (организации): ИП Сергеева Татьяна Андреевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 27023685 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27023685 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27023685 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Доброго дня! Меня зовут Александр я директор Digital агентства ООО «ТАПИР», а также у нас есть платформа для создания сайтов для автосалонов «JEKY» и др. проекты. На данный момент ищу ассистента, который станет моей правой рукой и освободит меня от рутины.
Интересные факты обо мне и компании:
1. В digital маркетинге с 2007 года
2. Более 10 лет управленческого опыта
3. Агентству ТАПИР 7 лет
4. Люблю саморазвитие, поэтому постоянно повышаю уровень своих знаний и компетенций
5. Создаю продукты, которые приносят пользу миру
6. В нашем портфеле более 50 наград, среди которых:
ТОП-100 агентств интернет-маркетинга 2022;
ТОП-3 компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов авто/мото;
ТОП-4 агентств, специализирующихся на ведении аккаунтов в соцсетях.
Основная задача ассистента – освобождать время руководителя
В вашей работе будет примерно 90% бизнес задач и 10% личных.
Основные задачи, которые будет решать ассистент:
- Организация мероприятий, а также посещение мероприятий как дополнительный представитель
- Поиск информации (Например, гранты, возможности для бизнеса, ресурсы, поиск партнёров, подрядчиков и многое другое)
- Работа в рабочих чатах TELEGRAM (реагирование на полезные сообщения, в т.ч. на коммерческие запросы)
- Travel-поддержка
- Работа с текущими подрядчиками
- Работа с таблицами (важно хорошее знание Excel)
- Офисные задачи (заказать канцелярию, полив цветов и т.д.)
Этими задачами обязанности не ограничиваются, но фокус в первую очередь будет на них
Навыки и качества, которые важны для этой должности:
1. Настойчивость
2. Некая дотошность, требовательность к себе, к подрядчикам, ко мне и т.д.
3. Пунктуальность (отношение ко времени, если вы не можете организовать своё время, не организуете и моё)
4. Системность (Способны видеть задачи через процессы и регулярно их контролировать)
5. Приходить с готовым результатом (Только, когда попробовал несколько вариантов решения задачи и не получил желаемый результат, приходить за помощью к руководителю)
6. Инициативность (предлагаешь что-то улучшить/заменить/внедрить)
Мы с Вами сработаемся, если Вы:
1. Привержены своему делу и горите им
2. Грамотно излагаете свои мысли
3. Честны и гибки вне зависимости от ситуации/обстоятельств
4. Любите саморазвитие
5. Самоорганизованы
Перспективы и условия:
- работа оффлайн, может быть гибридной (частично онлайн)
- оформление с первого дня
- пн-пт – полный рабочий день, с 9:00-10:00 (по договорённости), после рабочего дня желательно быть на связи до 21:00. Выходные сб и вс, могу обратиться за помощью, если возникает -форс-мажор
- занятость полная, обучение и сопровождение при выходе на работу предусмотрено
- есть стажировочный период 3 месяца, на время стажировочного периода зп 60.000-70.000
- зарплата после стажировочного периода – от 70.000 до 100.000 рублей. Готов платить больше, если делаешь результат
- возможность вырасти в рамках компании (руководитель отдела, управляющий и т.д.), у нас вырастают все!
Что Вы ещё получите во время работы со мной:
- Бесплатное обучение по различным темам в сфере личностного роста, психологии, бизнес управления и др. ( у компании большая библиотека курсов/материалов)
- Окунётесь полностью с головой во все тонкости ведения бизнеса
- Руководителя в качестве наставника
- Личностный рост и получение новых навыков: от развития финансовой грамотности до расширения кругозора, рамок восприятия мира и познания себя и своих целей
- Новые знакомства в бизнес среде
- Возможность быть частью команды, привносящий в мир ценные продукты и сервисы
Итак, если Вам откликнулась эта вакансия и считаете, что Вы тот, кто мне нужен, начните отклик сопроводительным письмом:
1) Расскажите о своём предыдущем опыте работы
2) Почему хотите работать в этой компании
3) С какими программами работаете
В течение 2х рабочих дней вышлем вам приглашение на собеседование в случае успешного прохождения первого этапа.
До встречи!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27023674 на должность Бизнес-ассистент владельца компании от компании Qultura Group в городе (населенном пункте) Москва