от компании (организации): Сеть студий маникюра Лены Лениной в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 27023704 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27023704 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27023704 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент в HR отдел (офис менеджер)
"Сеть студий маникюра Лены Лениной" является крупнейшей сетью ногтевого сервиса в России. Компания занимает лидирующие позиция на рынке 15 лет. Мы предлагаем обширный перечень услуг и уникальные цены на них, в связи с этим большинство клиентов отдают предпочтение именно нашей сети. Клиентов привлекает стабильность и известность нашей компании, а также удобное расположение наших студий и самое главное БЕЗОПАСНОСТЬ предоставления услуг.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент в HR отдел (офис менеджер)
- Поиск резюме кандидатов, проведение телефонных интервью, формирование кадрового резерва;
- заказ канцтоваров из комуса;
- Встреча кандидатов на ресепшен, запись пришедших кандидатов, выдача анкет;
- Работа в офисных программах, гугл таблицах;
- Ежедневная отчетность о проделанной работе.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент в HR отдел (офис менеджер)
- Рассматриваем кандидатов с минимальным опытом, с опытом работы в call-центре!
- Уверенный пользователь ПК;
- Умение работать в системе многозадачности;
- Желание обучаться и развиваться в нашей компании!
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент в HR отдел (офис менеджер)
- Зарплата строго без задержек!
- Обучим если ты без опыта;
- График работы 5\2 с 9:00 до 18:00;
- Комфортное рабочее место;
- Кофе, чай за наш счет;
- Скидки на услуги компании;
- Офис находится в центре города (рядом 3 станции метро).
Ты точно наш кандидат, если тебе нравится работать с людьми, ты заряжаешь своим позитивом, хочешь развиваться в hr сфере, ты быстро вливаешься в работу, тогда скорее записывайся к нам на собеседование и вступай в нашу команду профессионалов!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент в HR отдел (офис менеджер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27023697 на должность Администратор в СПА салон от компании Магазин Продукты в городе (населенном пункте) Зеленоград