от компании (организации): Carcade Leasing в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 27024021 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27024021 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27024021 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
CARCADE - автолизинг федерального масштаба.
1996 год – одна из первых автолизинговых компаний в РФ, с апреля 2020 года CARCADE входит в ГК «Газпромбанк Лизинг».
Клиенты CARCADE — более 150 000 предпринимателей и компаний, работающих в различных регионах России. За 26 лет работы на российском рынке CARCADE помогла своим клиентам приобрести более 270 тысяч автомобилей и сэкономить более 2,3 млрд рублей в рамках программы льготного лизинга.
В данный момент мы в поисках ассистента директора департамента продаж:
От Вас необходимо:
- Наличие высшего образования;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Хорошие знания программ Word, Outlook, Excel, Zoom, 1C Документооборот;
- Умение работать с большими объемами информации;
- Внимательность, исполнительность, ответственность.
Задачи:
- Техническое обеспечение работы руководителя (организация встреч Департамента продаж, переговоров, планирование командировок);
- Доведение до работников Департамента продаж указаний, распоряжения директора, контроль их исполнения;
- Ведение делопроизводства;
- Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя;
- Подготовка заседаний, встреч, совещаний;
- Выполнение служебных поручений;
- Административная поддержка Департамента продаж;
- Взаимодействие с другими департаментами.
Мы предлагаем :
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Белая заработная плата: окладная часть + ежемесячное, годовое премирование;
- График 5/2 (с 9:00 до 18:00);
- Перспективы карьерного и профессионального роста;
- Расширенный социальный пакет: полный пакет ДМС, оплату питания, страховка при выезде за рубеж, обучение, оплачиваемый больничный, корпоративные скидки на занятиях в фитнес-клубах, система материальной помощи и выгодные условия для сотрудников по приобретению автомобилей.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27024019 на должность Фармацевт-провизор от компании ООО ФармаТ в городе (населенном пункте) Балашиха